2 декабря 2015 г.

Телепередача "Время советов" и дизайн-команда Scrap Box

Всем феечкам привет! Поделюсь с вами последними новостями. Сегодня объявили результаты набора в дизайн-команду украинского производителя чипборда Scrap Box. А это значит, что теперь я буду вдохновлять вас в составе этой ДК до лета 2016 года. Мне эту новость сообщили на пару деньков раньше, и мы с девочками уже приступили к работе. Заходите в блог, участвуйте в интересной угадайке и выиграйте конвертик чудесного чипборда прямо к Новому году! Мне кажется, что вы без труда узнаете мои руки в творческом процессе :)


Вторая новость будет о том, что две недельки назад я снималась в передаче "Время советов" на местном телеканале. Мне кажется, что в передачах для обычных людей (не мастеров скрапа) нужно показывать что-то простое и симпатичное, что можно повторить в домашних условиях без горы специальных инструментов. Поэтому я рассказывала о тысячи способов сделать конверт.... Шучу, конечно :) Всего три способа и варианты их применения вы сможете увидеть в этом видео:


Я знаю, что у меня в подписчиках много девочек из других стран, поэтому предупреждаю, что в видео ведущая разговаривает на украинском, а я на русском. И есть у меня такая особенность: если человек беседует со мной на укр.языке, то я автоматически прокручиваю у себя в мыслях фразы тоже на украинском. В итоге в видео есть забавный момент, когда я забыла, как будет "путешествие" на русском. Уверенна, что вам понравятся мои округлённые глаза ;-))

8 комментариев:

  1. Катюша, поздравляю!!! Твои ручки на фото без труда узнала;)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с ДК)) а видео чудесное))) позитивное такое))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с ДК! Праздник от работ у нас точно будет обеспечен на весь срок твоего дизайнерства!
    И с дебютом на ТВ! Весело! Смело! Ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) А на ТВ я уже четвёртый раз)
      Помню, как волнительно было впервые, ужас-ужас))

      Удалить
  4. Катюшка, красавица! Стройная, шикарные волосы! И да, поздравляю!

    ОтветитьУдалить