26 февраля 2016 г.

Вебинар "Секреты мини-альбомов" уже сегодня в 19:00 по МСК!

Дорогие мои куколки! Сегодня 26 февраля 2016 года в 19:00 по МСК я буду ждать вас на вебинаре в Скрап Академии. Если вы ещё не успели зарегистрироваться, то скорее заполняйте форму на сайте ;-) Тема выступления: "Секреты мини-альбомов" 

Кто может рассказать о мини-альбомах лучше, чем влюблённый в них скрапбукер? :) На онлайн-встрече я посвящу вас в тайны и секреты создания альбомчиков, расскажу о преимуществах мини-альбомов перед большими форматами, порадую разнообразием всевозможных конструкций, размеров и форм! Одну из интересных и экономных конструкций, конечно же, разберём в деталях прямо в эфире. Я называю её "шкафчик" :) Для этого приготовьте пару листов кардстока, карандаш, резак и доску для биговки. Ух, будет интересненько! :))


А если вы впервые слышите слово "вебинар", то я с удовольствием расскажу вам, что это за зверь :) Вебинары - это онлайн мероприятия. Они похожи на семинары в режиме реального времени через Интернет. Несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех. Вы можете задавать вопросы мастеру, получать ответы, общаться с другими участниками в чате и параллельно учиться :) Мало того, что это бесплатно, так ещё во время вебинаров разыгрывают призы ;-)

2 комментария: