3 февраля 2016 г.

Освоение нового стиля: брутальный тег

Пришло время показать первый микс-медийный эксперимент (тут должен быть коварно улыбающийся смайлик-чёртик :). Признаюсь сразу, что несмотря на шестилетний опыт в скрапбукинге, осваивать новый стиль не так-то просто. Вопросы начали возникать уже на первом этапе заказа материалов, с началом экспериментов их становилось всё больше и больше... Гессо или грунт? Гладкая текстурная паста или с крошкой? Пшикнуть спреем ещё раз или не стоит? Зачем я взяла красивую бумагу в основу, если её всё равно не видно???... :) 


Скажу честно, что результат мне нравится, хотя мои домашние вынесли вердикт, что получилось слишком мрачно. И это я ещё золотом разбавила :-)) Но я не расстроилась, так как, во-первых, действительно мрачновато по сравнению с моими обычными работами, а во-вторых, всё-таки микс-медиа и стимпанк - это довольно нестандартные стили, и человеку далёкому от скрапа, порою сложно их понять и оценить. Я вот тоже 5 лет не понимала, даже увлекаясь скрапбукингом :)) А что вы думаете по этому поводу?


Как видите, в этом посте будет не только много фотографий, но и много слов :) Уж очень хочется показать вам все детали и обсудить их. В работе использовала чипборд  рамку с крыльями "Стимпанк №1" и надпись "All you need is love". Кстати, приглашаю с вашими мужскими работами к нам в задание "Моя стена" в блог Scrap Box


Мой самый большой "страх" в миксе и собственно то, что меня останавливало от таких экспериментов всё это время, - это тот факт, что бумагу беспощадно ведёт после всех манипуляций. Но! Мне удалось этого избежать с помощью плотного картона, чем я прямо горжусь :))


Спасибо, что несмотря на всю брутальность и необычность работы вы досмотрели этот пост до конца! Уверенна, что он вас немного удивил, но не беспокойтесь, милые нежные бодики никуда не исчезнут ;-) Один прямо сейчас в процессе :)

Отправлю тег в галерею работ от Фабрики Декора и в совместное задание от блогов Скрап Мир и СкрапЭго "Признание в любви". В работе использовала гладкую текстурную, гессо, коричневую пудру для эмбоссинга, спрей "Крем-брюле" и золотую краску от СкрапЭго, а также спреи "Графитовый стержень", "Молочный шоколад", "Крепкий кофе", маску с кругами, коричневые жидкие дотсы и акриловые хлопья от Фабрики Декора.

 

21 комментарий:

  1. Кать, реально удивила и порадовала! Круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, вот так удивила))) Очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш) Приятно слышать это от тебя))

      Удалить
  3. Катюша, так круто и совершенно на тебя не похоже)

    ОтветитьУдалить
  4. Получилось стильно) Темно - да, но это стимпанк, мрачно - нет, я бы сказала, сурово получилось)
    эксперимент - это здорово, это новая ступенька, желаю тебе обогатиться благодаря новым знаниями навыкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Приятны твои слова!
      Да, хотелось бы чего-то новенького))

      Удалить
  5. А по-моему совсем не мрачно, а даже идеально для мужской работы!! Очень круто вышло, мне нравится!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, обалденный тэг, брутальный и тонкий одновременно... Спасибо от Блога СкрапМир за такую красотищу :)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, очень даже удачный эксперимент!!! Мне нравится! Люблю разнообразие...

    ОтветитьУдалить
  8. Кать, ну ты жжёшь!! Как я пропустила такую крутоту? В иг было? )))
    ТЫ в любом стиле можешь!!!
    Спасибо от "Фабрики Декору"! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Стильная работа! Прекрасная микс-медийная проба, мне очень-очень нравится:)

    ОтветитьУдалить