1 февраля 2016 г.

Пришла пора весенних открыток!

Нет-нет, не переживайте, я знаю, что на календаре конец начало февраля, но уж очень мне эта палитра понравилась :) А в скрапе у нас как? Если что-то понравилось, если что-то вдохновило, то нужно немедленно дать выход эмоциям и сотворить нечто прекрасное :) 

В целом я приняла решение, что этот год у меня будет годом экспериментов в творчестве. Самое забавное, что сначала скрапбукер-новичок хочет найти свой узнаваемый стиль, а потом, когда у него это получается, желает из него выйти :)) Уже скоро вы увидите мою первую попытку в микс-медиа и альбом не стандартной формы с намёком на винтажный стиль (но не совсем ;). 


Что же касается этих открыток, то здесь я использовала фоновый чипборд "Геометрия" от Scrap Box чуть ли не как основное украшение. Получилось довольно необычно, правда? Если помните, то его же я использовала в открыточке с совой в блог-хопе.


Также в открытках вы можете увидеть чудесные чипборды надписи "My life" и "You make me happy", а также рамку "Лиственный орнамент".


И пусть в вашей душе будет весна 

5 комментариев: