22 февраля 2016 г.

Анонс нового курса «Ох уж эти миники!»

Дорогие девочки, ни для кого не секрет (потому что я уже всё разболталалала :), что последние месяцы я готовила для вас новый курс. На то, чтобы интересно придумать, качественно отснять, а потом ещё и обработать весь материал уходит действительно много времени, но искренне надеюсь, что мои труды вам понравятся. Пам-парам! Фанфары и аплодисменты! (Прошу прощения за скромность, просто у меня действительно праздник :) Сегодня я наконец-то рада представить вам новый курс по мини-альбомчикам. Как же я люблю мини-формат!!! Уверена, что после курса вы тоже полюбите его всей душой 


Если вы хотите узнать что-то новое!
Если мечтаете что-то изменить в своём стиле!
Если желаете двигаться вперёд!...

…то сейчас самое время, потому что я жду вас с распростёртыми объятьями у дверей курса «Ох уж эти миники» с мешком разных фишек, секретиков и вдохновения :)

Предлагаю сначала посмотреть программу, а потом расскажу о других организационных моментах. Основа курса - это работа над четырьмя мини-альбомчиками самых разных форм и тем:

- начнём с классической формы инста-альбома в моём любимом лёгком американском стиле, где будем работать с разным размером страничек и наконец-то научимся правильно сочетать оттенки и работать с фото так, чтобы они становились с альбомом единым целым:



- продолжим с зимним альбомом на тряпичной основе в форме звезды в рустикальном стиле, где нам не обойтись без потёртостей, красок, старых книг и зимнего настроения:



- затем сделаем многослойный альбом в форме сердца, который по правде говоря, больше похож на вкусный тортик :) И чего уж скрывать, результат будет шикарный!



- закончим овальным детским альбомчиком с двигающимися (!) крылышками. Он настолько нежный и даже немного ангельский, что у вас сложится ощущение, что вы держите в руках настоящее облачко ;-)



Также в программу курса входят такие нужные темы, как:

- подготовка фотографий к печати для альбомов и других проектов;
- теория цвета (будем учиться правильно сочетать цвета);
- обработка фотографий готовых работ.

Курс «Ох уж эти миники» рассчитан как на новичков, так и для скрапбукеров с рюкзачком знаний, которые готовы учиться и познавать что-то новое :) Обучение проходит в самом подробном фото-формате на сайте СкрапМафии, со всеми рекомендациями и инструкциями, а также с моим полным сопровождением. Это значит, что каждая ваша работа будет прокомментирована и вы получите советы и ответы на любые вопросы. В пошаговых уроках показывается, как создать любой мини-альбом с нуля, без дополнительных заготовок, что даст вам в дальнейшем большой простор для фантазии и творчества. Также большое внимание уделяется аккуратности и базовым навыкам, чтобы вне зависимости от уровня вашей подготовки, учиться было легко. Доступ к обучению в любое время, вне зависимости от часовых поясов, стран и городов. К тому же не забывайте, что в компании единомышленников учиться веселее :)

Длительность курса: 2 месяца. Первый месяц у нас с вами будет ударный и интенсивный, а второй я даю для «хвостиков», чтобы вы успели всё догнать, если в первом месяце вам вдруг что-то помешает. Поверьте этого достаточно, чтобы успеть сделать четыре мини-альбома, даже если вы работающий с 9 до 18 скрапбукер.

Материалы: по поводу дорогостоящих материалов не беспокойтесь. Чтобы курс был доступным и при желании вы могли творить из тех же коллекций, что и я (хотя это и не обязательно), в выборе бумаге и украшений в большинстве я опиралась на производителей с демократичными ценами. Если в работе дополнительно используется что-то специфические, я даю рекомендации, чем это можно заменить. Знаю, что среди скрапбукеров ходит заблужденье, что из недорогой бумаги крутую работу не сделаешь, а мы сделаем! Обещаю :) И тут снова разболтаю все секреты: мои ученицы получат скидочки на закупки материалов в разных магазинчиках ;-)

Успехи и отзывы первой группы учениц можно и даже обязательно нужно посмотреть здесь :)


Стоимость курса: 3600руб/1200грн

Старт обучения: 7 марта.

Записаться на курс можно написав мне на электронную почту: scrapmafia@mail.ru


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Также объявляю ещё один набор в группу "Бизнес и Скрапбукинг" тоже на 7 марта! Вы можете учиться на двух курсах сразу и при этом получить хорошую скидку ;-) Подробности о курсе, который наконец-то поможет вам определиться с ценообразованием (как показывает опыт, это самый острый вопрос среди скрапбукеров!) и сориентирует вас с планами на будущее можно почитать здесь. Обязательно перейдите по ссылке, там много интересного ;-) Что касается скидки, то вот что произойдет при заказе двух курсов сразу:
3600руб+3500руб=7100руб 6100руб
1200грн+1150грн=2350грн 2000грн
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Приглашаю всех на обучение! .◕‿◕. 

Ну и конечно, не нарушая традиций, разыграю одно место на курс, которое волей случая достанется одной из вас совершенно бесплатно :) Условия участия:
1) Рассказать у себя в блоге отдельным постом или на панельке о курсе "Ох уж эти миники". Если на панельке, то записываетесь в линки один раз, если отдельным постом, то записываетесь в линки дважды, тем самым повышая свои шансы ;-) 
2) Быть подписанной на мой блог.
3) Вы должны быть готовы учиться, если удача улыбнётся именно вам ;)
4) Зайти в гости 6 марта и узнать, кому же улыбнулась Леди Удача. Если вы оплатите курс заранее, а потом - о чудо! - выиграете его, то я верну вам денежку) 

An InLinkz Link-up

24 комментария:

  1. Катюша, поздравляю тебя с новым курсом! Уверена, он будет очень интересным! А я не могу пройти мимо и попробую попытать удачу - буду первой! Первым ведь тоже везет))) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Естественно! Удачи :*
      И спасибо за поздравления ;-)

      Удалить
  2. Катюша, поздравляю с новым курсом!))
    Пытливых тебе учениц и огромного удовольствия от педагогической деятельности)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, поздравляю!!! Удачи тебе с новой группой))

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи с курсами и пусть их будет впереди огромное и приятное множество!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ой останній альбом просто супер... дуже хочу такий же зробити...ну і звісно випробую удачу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, пока не вижу тебя в линки.

      Удалить
    2. вже є...аж два рази добавилася :)

      Удалить
  6. Поздравляю с запуском нового курса. Очень жалею, что не попаду. Параллельно делать два проекта тяжело. Знаю, что потом пожалею. Но кому то твой курс нужнее, поэтому буду ждать следующего курса. Желаю хороших и благодарных учениц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И, конечно, нужно рассчитывать свои силы так, чтоб успеть поработать с курсами)

      Удалить
  7. Катюша, альбомчики супер! Я тоже поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные миники! С удовольствием попробовала бы сотворить что-то подобное))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, у тебя волшебные миники! Очень хочу чтобы удача мне улыбнулась))

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за возможность! буду просто счастлива получить такой подарок!!! записалась дважды и сделала еще репост в гугл+

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, как же я люблю такое мимишетво. А Ваши, Катя, миники это нечто))) Принимаю участие в конфетке! Заходите и ко мне в гости, я уже тож кое что наскрапила)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну после вчерашнего я просто не смогла пройти мимо...я в восторге и мечтаю попасть на курсы! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  13. Всем удачи и отличной учёбы !!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, после вашего вебинара , я думаю, никто уже не сможет пройти мимо такой конфетищи! ))

    ОтветитьУдалить
  15. С радостью участвую! Повесила баннер на панельку!

    ОтветитьУдалить