27 февраля 2016 г.

Запись вебинара "Секреты мини-альбомов" и мои впечатления

Доброе утро, девочки :) Спасибо всем-всем-всем, кто вчера нашёл время, чтобы посмотреть вебинар, атмосфера была потрясающая! Спасибо, что комментировали, вдохновлялись, творили альбомчик по конструкции "шкаф" и даже сочинили стих обо мне :) Только представьте, нас было 856 человек!!! И эта цифра меня очень впечатлила. Я так прикинула и поняла, что в моей гимназии детей меньше училось, чем вчера пришло девушек на вебинар :) На фото покажу вам обратную сторону альбомчика, конструкцию которого мы разбирали в прямом эфире:


И, естественно, вставлю видео с вчерашней записью вебинара, чтобы вы могли посмотреть, досмотреть или пересмотреть трансляцию :) Жаль только, что не видно чат в котором можно было общаться онлайн со мной и всеми участниками, поэтому вы можете не понять все шутки и вопросы, на которые я отвечаю. В следующий раз приходите онлайн! ;-)


Запись будет доступна всего месяц. Кто загорелся после просмотра учёбой на моих курсах, я вас жду с распростёртыми объятьями на курсе "Бизнес и Скрапбукинг" и на курсе "Ох уж эти миники". Напомню, что учиться начинаем уже 7 марта! Ещё оставлю здесь немного комментариев-впечатлений от вас, мои дорогие ученицы. Пусть они греют мне душу и напоминают о чудесно-позитивном вебинаре :)



Всех люблю, целую, чудесных выходных! :)

15 комментариев:

  1. Да, Катюша, было весело) Я хоть и не творила, но намётки набросала (на будущее), сама колдовала над своим большим альбомом)
    Ты реально столько позитива выдала, что тебе ещё неделю как минимум он будет возвращаться)))))
    Задорный вебинар получился))))
    Да, миник с крылышками - милаха милашная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! :)) У меня хватит позитива на всех :)))

      Удалить
  2. я именно такой тебя и представляла, веселой и позитивной!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятно увидеть, как говорится, "вживую". Спасибо за замечательные советы!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша-хохотушка!))Чудесный вебинар получился.А зубик котика - это вещь)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, спасибо! Было здорово, весело и познавательно!

    ОтветитьУдалить
  6. МК мега-позитивный вышел! Доделываю шкафчик, чтобы успеть на оценки в зачетку, и пересматриваю запись второй раз, чтобы зарядиться положительными эмоциями и вдохновением!

    ОтветитьУдалить
  7. Посмотрела сейчас с удовольствием! Позитивно все прошло, улыбалась вместе с тобой :))) Катя, Спасибо за советы и вдохновение!

    ОтветитьУдалить