23 февраля 2016 г.

Серия открыток "Цветущий сад"

Привет, куколки! Недавно насмотрелась в блогах красивых работ с примовской бумагой и решила, что тоже хочу с ней поработать :) Но из Prima у меня в запасах не было абсолютно ничего :) Зато был цветочный листик из коллекции Botanical Tea из Графики. К нему я докупила пару листов из коллекции Forever Green, а также цветы и объемные наклейки из этой же серии. Цены на приму сейчас, конечно, кусючие, но результат меня порадовал, а это главное. Давайте я вам всё покажу :) 


Всего сотворилось четыре открытки. И несмотря на то, что у всех в основе чёрный фон, смотрятся они довольно сочно и совсем не мрачно, правда? :) Предлагаю устроить голосование. Напишите в комментариях, какая из открыток понравилось вам больше всего. Мне жуть, как интересно :)) А я вам за это тысячу поцелуев отправлю :-**


Не последнюю роль сыграл в работах чипборд от Scrap Box. К примеру, на открытке "Together forever" под птичкой секрет в виде гнёздышка :) Так что скоро птичек будет многоооо)) А на открытке "Bloom moments" потрясающе смотрится фоновый чип арабская сетка, правда? И если вы еще не записались на розыгрыш коробки чипборда, то обязательно загляните в этот пост ;-) 


Открытка для любителей птичек "Love birds everyday" :) Поделюсь с вами впечатлениями об объёмных наклейках от Prima, может вспомните о моих словах при формировании очередного заказа. Покупать их отдельно, как самостоятельное украшение, не советую. Честно говоря, они похожи на детские наклейки, а стоят в 10 раз дороже) Но если в комплексе для полноты коллекции, тогда отлично.


Мне больше всего нравится первая и последняя открытка "Smile&Remember". Несмотря на непривычный черный фон, они всё равно получились в моём стиле :) Одну из них отправлю подружке на День рождение, решить бы только какую)))  


И ещё разочек совместное фото  


Не забудьте написать, какая из открыток приглянулась вам больше всего ;-) 
Цветочного всем дня!

10 комментариев:

  1. Мне больше всех понравилась открытка "Моменты". А вообще - все открыточки красотки!

    ОтветитьУдалить
  2. Все хороши! Но с баночкой очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Она тоже моя фаворитка ;-)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это я всех запутала с названиями ;-))

      Удалить
  4. Катя, все открыточки прекрасны!!! определить из них лучшую не смогла, даже твой мотиватор в тысячу поцелуев не помог мне определиться))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне больше всего понравилась первая, по тому что люблю баночки))) И вторая, птичка как символ весны! А в общем они все прекрасны!

    ОтветитьУдалить