4 февраля 2016 г.

Альбом в форме сердца "You and me always together"

Привет всем влюблённым в скрапбукинг! ♥ Как вы знаете, уже не первый месяц я нахожусь в процессе подготовки нового онлайн-курса. И посвящён он будет, конечно же, обожаемым мини-альбомам. Кодовое название курса: "Ох уж эти миники!" :) Старт планируется 1 марта, но сил терпеть и не показывать вам красоту уже нет, поэтому с сегодняшнего дня начну дразниться красивыми миниками :) Хочется начать с сердечного альбомчика про любовь. Давно хотелось сделать альбом в форме сердца, и давно хотелось заскрапить эти фото, и попробовать эту коллекцию... И вот наконец-то звёзды совпали! :) Посмотрим?


Альбомчик расскажет вам историю одного дня. Очень солнечного дня, наполненного улыбками, смехом и любовью. Обожаю эти фотографии, но два года они ждали своего часа, так как никакая бумага под них не подходила. И неожиданно я нашла её - спасительницу :) - коллекцию "Музыка Любви" от Скрап Мир.


Тут нужно немного отступить от темы и рассказать, как какое-то время назад пришло осознание того, что я сноб :) Как выглядят снобы? Точно не так, как на фото ниже. Богатое воображение нарисовало мне толстого гнома с носом-крючком. Ну кто же хочет быть таким существом? :)) И я решила действовать! 


Дело было в том, что я зациклилась на одном любимом стиле, на двух-трёх любимых зарубежных производителях... И вдруг мне стало тесно в этих рамках! Творческая душа захотела экспериментов. Так я начала рисовать акварельнью, попала на мастер-класс по микс-медиа, накупила спреев и паст (видели уже брутальный тег?), начала пробовать товары разных производителей и открывать для себя всё новые и новые возможности! В один прекрасный день даже родился пост "Исповедь любительницы американской бумаги", где я рассказываю о тест-драйве отечественного производителя и немного (внимание!) о баклажанах... ;-)


И знаете что? Раньше я думала, что круто работать в одном направление, но оказалось, что не быть зацикленным на чём-то одном, вернуться в дизайн-команды и пробовать разные стили тоже очень здорово! Я нигде не писала о Тане с тех самых пор, как случилось непоправимое, но это не значит, что это никак на меня не повлияло. В голове постоянно крутятся её слова о том, что нужно экспериментировать, пробовать, что все "не могу" лишь в нашей голове.... И может однажды вы попробуете что-то новенькое в память о ней? А потом улыбнётесь, победив свои внутренние страхи 


А альбомчик, конечно же, про любовь, и вы уже успели просмотреть два разворота :) На втором развороте сверху конвертик, в который можно вложить памятную записочку. 


Любимый мужчина обязательно должен уметь вас рассмешить. Я вот на этой фотографии смеюсь чуть ли не до слёз, а фишка с часами как бы намекает, что счастливые часов не наблюдают ;-)


Скажу по секрету, что фотографии в пшенице смотрятся очень романтично, но по факту я исколола себе все ножки, но что не сделаешь ради искусства? ;)



О всех секретиках альбома, о его многослойности и сочетаемости материалов я очень подробно расскажу всем своим ученицам на курсе "Ох уж эти миники", который начнётся 1 марта   Учиться будем, как всегда, в волшебной школе для скрапбукеров :)


И напоследок скажу, что миник очень пухленький и похож на какие-то сладости, то ли на тортик с клубникой, то ли на гору панкейков с вареньем...  Или просто я пишу этот пост немножко голодная ;-)


Альбомчик-сердечко отправится в задание-вдохновение "Так сладко" от ScrapEgo и в задание с ОЭ штампы+сердце "Музыка Любви" от Арт-Кладовой.

19 комментариев:

  1. Как мило😍Катюша,я влюблена в этот альбомчик!)))Фотографии вобще потрясающие и оформление,ну и вроде бы обычный альбом,но он не обычный!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный миник, чудесный пост, и фотки чудесные!!! Ты - молодец!!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за чудесный комментарий :))))))

      Удалить
  3. Очень романтичный альбом! Словно кусочек лета и романтики...милый пухляш.

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже класний альбомчик. А в мене питання про перепльот, його як такого нема,замість нього я так розумію смужки мережива. Як ви це робили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) На следующей неделе будет анонс нового онлайн-курса, этот альбомчик тоже будет в него входить. Я с радостью приглашаю вас присоединиться :-* Там вы сможете узнать о всех-всех секретах)

      Удалить
  5. Класний! Катю, а розмір фото який туди влазить?

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, очень веселый и задорный миник, с большим удовольствием посмотрела. Спасибо, что творите вместе с командой ScrapEgo

    ОтветитьУдалить
  7. Катюнь, альбом невероятный) Романтичный, нежный, уютный))) И по долгу службы, спасибо от "Арт Кладовой")))

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебно! Фотографии и декор - всё как будто так и было и по-другому быть не может.
    Спасибо от "Арт-кладовой".

    ОтветитьУдалить
  9. Вау-вау...Чудесно!!!
    Спасибо, что творите с нами - Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  10. Какой милый и красивый миник) Спасибо, что творите с АРТ-Кладовой)

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепная работа, с множеством деталей, качественно выполненная, фотографии подобраны идеально, словом-образцовый альбом! Спасибо за участие в задании от блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить