11 марта 2016 г.

Заоблачные мамины сокровища и что нужно скрапбукеру для счастья?

Всем приветик! :) Последнее время мне хочется творить детские нежные работы и я наконец-то начала делать мамины сокровища. Так что скоро в эфире много разных няшечек :)) Вот сегодня покажу заоблачные мамины сокровища для мальчика. Почему заоблачные? Потому что ракета улетает куда-то далеко-далеко за облака :) Кстати, это новый крутой чипборд от Scrap Box из февральского релиза, а скоро (только тссс! это секрет) будет и галактический наборчик чипа :)) 


Коробочка уже нашла свой дом и мамочка даже прислала мне фотографию заполненных важными штучками маминых сокровищ :) Там и бирочка, и фото, и узи....) Внутри я специально сделала только две коробочки, чтобы остальное пространство можно было заполнить по желанию чем угодно :) Закрывается коробочка на бантик из ленты. Отправлю эту прелесть в задание "Мамино сокровище" от блога Винтаж Дизайн.



И ещё разочек крупный план :)


Знаю, что не все читатели блога есть в Инстаграм, поэтому решила показать последнюю красивую посылку из моего ИГ, раз уж она так красиво вписывается по палитре в этот пост :)) Новые материалы - вот что нужно скрапбукерам для счастья! :)) Правда, же? Эта чудо-коробочка приехала ко мне из Марфуткиной Лавки, милого одесского магазина, который отправляет материалы в любой уголок планеты :) И делает это быстро, качественно и с подарочками :) С его хозяйкой Юлечкой мы знакомы лично, да и многие из вас, наверное, знакомы с её бложиком. Познакомились мы в Одессе два года назад, когда я ездила проводить туда мастер-класс. Чувствую, что будут ещё одни мамины сокровища из этой милейшой ткани :))) Кто сказал, что цветочки только для женских работ? А вот и нет!


Хотите расскажу, что ещё в посылке? :)) Во-первых, эти милейшие фишки от Mona Design. Я от них в восторге :)) Дизайн - потрясающий! Во-вторых, жидкие дотсы от Фабрики Декора. Сейчас это очень экономный вариант для тех, кто любит дотсы, но не любит покупать их за 150грн за упаковку :) Мой любимый цвет - розовый, конечно же, но в этот раз решила порадовать себя ещё весенним салатовым. Ещё бумага, чипборд для маминых сокровищ, акриловые хлопья для микс-медийных экспериментов, цветочки (подарок от Марфуткиной Лавки), большой трафарет 30х30см и милейшая тканюшка от Тильды.


Надеюсь, вам было интересно не только посмотреть на мамины сокровища, но и разбирать скрап-сокровища вместе со мной ;-) Напишите мне в комментариях, может стоит делать такие посты почаще? И скоро ещё покажу много детского :)

17 комментариев:

  1. Конечно, нужно почаще! Я люблю и сама показывать свои посылки, и смотреть их у других :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежности у тебя в посте море!) Наверное, Катюша, душа просит свои маленькие пяточки;)))))
    Обожаю Юлин магазин) Фишек ещё не видела, пойду смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мамины Сокровища супер-супер!!!! Такие нееееееежные!!!!! И конечно почаще показывать сокровища для скрапа)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть-какая-нежная коробочка!!! Обожаю рассматривать хомячьи радости (особенно уже опытных скраперов)... Долго пыталась из интереса угадать коллекцию скрапбериз - остановилась на элегантной простоте :)), да?

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!! Столько нежности даже в таком космическом виде ;))) И скрап-богатства мммммм ;) Пальчики оближешь! Пиши конечно ;) Делись радостью! Это всегда заряжает остальных таких же увлеченных как ты ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, уже сижу и думаю, что бы мне снова такого заказать, чтобы вам показать))))
      Спасибо, солнышко :-*

      Удалить
  6. Милейшие сокровища! Вдела такую ткань с облачками на Али, думала облака гораздо больше. Теперь тоже хочу такую ткань) Поэтому я тоже за, разбор посылок и вообще всякой мимишности от тебя! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, как много красивостей ты показала! А сокровища такие милые и нежные! Твои работы всегда прекрасны =)
    Приглашаю присоединиться к моему проекту Стройности! http://skraper-blog.blogspot.ru/2016/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятная нежность.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Vintage design.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная работа! спасибо от Винтаж Дизайн!

    ОтветитьУдалить