22 марта 2016 г.

☆ Мой скрап-уголок ☆

Привет-привет! Я очень люблю посты, в которых можно не только что-то посмотреть, но и что-то почитать :) Для этого в моём блоге есть тег "интересные темы" и сегодня он пополнится, ведь я пришла показать вам место, где творю свои альбомчики, открыточки, мамины сокровища и прочую красоту  И помимо основной темы поста хочу поделиться новостью, что мой список дизайн-команд производителей увеличился :) Теперь ближайшие пол года я буду вдохновлять вас в команде Scrap Ego! Компания у нас там собралась прям ух и ах :)) Чат трещит по швам от количества сообщений, шуток и идей, а мои материалы пополнились всяческими баночками со спреями, пастами и красками. Спасибо всем, кто участвовал в угадайке, хоть меня сразу же и раскололи, никакой интриги ;-) И новость для тех, кто пропустил предыдущий пост: теперь вы можете приобрести кит-наборы для мастер-класса по боди-альбому :)) Урааа! :)) Скрапить будет ещё проще ;-)


Какие бывают скрап-уголки? Светлые у окна и тёмные в уголке спальни, временные на подоконнике или полу, вкусные где-то в пределах кухни и огромные на мансарде.... Бывают и уголки-захватчики. Ну это такие, которые медленно захватывают себе отдельную комнату, постепенно выселяя её жителей, или кота, или цветы.... :) Бывают белые рабочие места со столом из ИКЕИ, а также бирюзовые, и розовые, конечно же. Ну а если микс из этих оттенков, то наверняка ваша скрап-комната набирает запредельное количество лайков в Инстаграме :)) Мой уголок довольно простой, без модной икеевской мебели, зато мне в нём очень уютно. Наверное, его можно назвать ярким :) Если у вас на языке вертится какое-то другое слово, напишите мне в комментариях, очень интересно :)

Люблю жёлтые солнечные оттенки, да и розовый, что уж кривить душой, поэтому уголок смотрится солнечно и позитивно. У меня довольно большой стол (170х75см), по бокам вместительные полки и выездные шкафчики, а над столом три навесных полки. Сейчас на фото вы видите частично две из них. На нижней у меня то, что должно быть под рукой в процессе. В основном это разные виды клея, негативы от чипборда (использую их для многослойности), ножницы, карандаши, ластик, декоративные скотчи, ведёрко с флешками и розовым утюгом (да, да, с розовым утюгом :), а в розовой плетённой корзинке справа упаковки с брадсами, дотсами, гипсовые украшения, цветной чип, высечки и т.д. Как видите, корзинку раздуло от жадности к прекрасному :))) В момент съемки этого кадра на полке сушились жидкие дотсы от Фабрики Декора и лежало пару картинок для ближайших проектов. И разные вдохновлялочки висят, конечно же :) 


На второй полке разные коробочки, где я храню картинки, вырезки, цветочки, дыроколы... Чуть ниже покажу подробнее некоторые из них. Также вы можете заметить там спреи и два альбома: ангельский с крылышками и бодик. Обычно самые новые работы я ставлю на полку хотя бы на несколько дней для вдохновения :)

С общим планом моего рабочего уголка как-то не заладилось, так что придётся вам рассматривать его в более крупных планах :) На третьей полке над столом у меня стоит скрап-страница в раме, вышивка, холст с МК по миксу, картина с мотивационной надписью "It`s a good day to have a good day" и всякие статуэтки и даже мягкие игрушки :)) Когда Дизель был поменьше, то запрыгивал на третью полку и наблюдал за процессом оттуда. Но сейчас этот толстячок там не вмещается за счёт всего, что там стоит, а скидывать ничего нельзя, это главное правило его проживания в доме :))) Когда мы его взяли к себе, я сразу начала объяснять (да, да, объяснять коту :))), что на мой стол ему категорически нельзя. И он сидел слева от стола на блоке компьютера и грустно смотрел на меня, иногда пытаясь положить на стол лапку или хотя бы подбородок :))) Мне было ужасно жалко его, но поблажек не давала, чтобы стол всё же остался неприкосновенным. Теперь он сидит на соседнем со столом комоде и наблюдает за процессом оттуда :) Чаще спит :)


На столе на фото лежит бирюзовый коврик, доска для биговки и резак (о них можно почитать здесь), большая розовая коробка с последними работами, альбомчик в форме сердца и три коробочки для маминых сокровищ, которые были в процессе работы :)

Ку-ку! Винни решил с вами немного поиграть :)


Убрала альбомчик с крылышками, чтобы показать вам спреи :) Правда, после попадания в команду Scrap Ego их стало намного больше и пришлось выделить им отдельный шкаф (тут должен быть смайлик-обезьянка, которая закрывает лапками глаза)). Чуть дальше стоит открыточка от Таши, которую она подарила мне перед Новым 2016 годом, рамка в виде слова "Love" и красивая свечка. Да, у меня длинные полки :))))


Вот спустила со второй полки парочку коробочек для более детального просмотра. Деревянная упаковка от рахат-лукум, которую мне друг привез из Дубай, потому что знал, что мне понравится сама упаковка :)) Хотя сладости тоже были вкусные :) В ней лежат разные остатки чипа, из наборов или порезанные, ну или просто одинокие без упаковки. Справа плетённая корзинка с новыми чипами в упаковках.


Это бокс с дыроколами. Снизу они красиво и аккуратно стоят, а вот сверху уже накидала :) Также сюда забрался Момент Кристалл, канцелярский резак, даттер, глиттер и почему-то чехол от телефона 0.о


Прозрачные контейнеры для хранения разных мелочей, типа анкеров, бусинок, пуговиц, железных подвесок, деревянных украшений... Рядом контейнер для мелких цветочков. Зацените, как упорядочены большие гортензии :)


Это бокс для бумаги, который стоит на столе в уголке. Я уже как-то упоминала его в посте о материалах, посмотрите ещё там :) Также там вы сможете рассмотреть поближе дыроколы и почитать о резаке. Долгое время мне хватало этого бокса с головой, но потом бумага начала медленно захватывать другие отделения. Очень удобно, что вместе с таким боксом от Cropper Hooper можно купить и разделители. Благодаря им у меня получилось четыре хранилища. Первое для бумаги, второе для листов с вырезалками, третье для наклеек, четвёртое для чипборда.


Творить в бардаке я не умею, поэтому стол у меня обычно чистый. Хотя за счёт того, что он довольно большой, то справа могут оставаться на ночь или две какие-то текущие проекты и материалы к ним. Но перед работой над новым проектом, будь то хоть маленькая открыточка, происходит генеральная уборка :) Вот в такой обстановке я творю :) Спасибо, что дочитали пост до конца, буду очень рада вашим комментариям.

41 комментарий:

  1. Катя, какое у тебя чудесное рабочее место!! Симпатичное, упорядоченное и душевное =))) Красота и порядок! Эх.. аж немного завидно =))

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю подобные посты, ведь интересно не только посмотреть, но и почитать) Уголочек очень уютный и светлый, спасибки что поделилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) Я и сама люблю, когда есть что почитать)))

      Удалить
  3. здорово, очень интересно посмотреть!! нравится, когда у всего есть своё место и рука уже на автомате сама тянется и находит нужную штучку))). кстати, я тоже всегда начинаю новые проект с уборки! правда, сейчас так получилось, что постоянного рабочего места у меня нет))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О даааа! Иначе никак :)) Или же материалы так и не найдут своё место в работах, будут лежать где-то далеко-далеко и горевать)))

      Удалить
  4. Мне очень у тебя нравится , уголок с лучиками солнышка!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш какой порядок - вау! Как действительно уголок отражает работы))) Светло, ярко, нежно и вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  6. Хоть за все предыдущие посты-рассказы, я уже точно представляла твоё рабочее место, но всё равно со огромным удовольствием почитала ещё)))
    Солнечно пожалуй самое лучшее определение))))

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша уголок очень уютный и вдохновляющий!!!!сочно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя! Как же у тебя красиво, слов нет! И цвета мои любимые, представляю как уютно скрапить и идеи рождаются в такой красоте!

    ОтветитьУдалить
  9. О, да, мне тоже выбирают в подарок конфеты и проч. вкусняшки из-за коробок и шкатулок))) А потом приносят и говорят: смотри, какую я тебе коробку полезную нашел! С какой начинкой конфеты? А, без понятия. С шоколадом. Нее, ты на коробку посмотри))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень гармоничное и красивое рабочее место. Спасибо, что поделилась :)

    ОтветитьУдалить
  11. очень уютно, светло и красиво вокруг!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, интересно было почитать и посмотреть!!!!! Хороший уголок!!! И ПОРЯДОК!!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта, что нашла время оставить комментарий)

      Удалить
  13. Уютный - вот первое слово, которое мне пришло на ум! Очень все красиво! Но самое главное, что тебе в нем не только удобно творить, но и радостно. Спасибо за экскурсию! Очень люблю посты про рабочие уголки мастериц. И по ссылочкам обязательно пройду почитать интересненькое.

    ОтветитьУдалить
  14. Катя,я в шоке!!Такая чистота(редкая среди скраперов!!да-да),светло и аккуратно!!!Восхищена Вашим скрап-уголком и дли-и-и-иными полками))))

    ОтветитьУдалить
  15. Как мало спрееев у тебя)))) Ну, Эго этот вопрос уже решили))))))
    Красивое рабочее место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буквально в прошлом году у меня вообще один был ;-)))

      Удалить
  16. Очень уютно и светло у тебя!! Красота!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. А я вот не удивлена тому, какой у тебя рабочий уголок). Видя твои работы, позитив который ты несешь в массы. твое рабочее место это продолжение тебя!) Светлый, яркий, приятный!

    ОтветитьУдалить
  18. Прочитала все комментарии,чтоб не повторяться, а можно по-подробней о ведерке с флешками и розовым утюгом! ) Меня очень заинтриговали эти слова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флешек просто много, вот они и живут в ведёрке, чтобы не терялись))
      А розовый утюг - это всё, что осталось от моей знаменитой детской коллекции Барби :D

      Удалить
    2. )))))))))))))) Как я не догадалась))))) Барби!!!

      Удалить
  19. Уютно и так мило :) у меня тоже стоит блок для бумаги, правда не такой порядок))) еще в поисках того, как мне удобно

    ОтветитьУдалить