23 марта 2016 г.

Набор для маленького ангела

Привет, мои хорошие! Спасибо всем за комплименту моему скрап-уголку, очень-очень приятно, что вам понравилось у меня "в гостях" :)) А сегодня я пришла к вам с очаровательным наборчиком :) Он включает в себя боди-альбомчик и мамины сокровища для девочки. Набор получился цветочным и прелестным, правда? :)) Такую красоту вы можете научиться делать с помощью мастер-классов в Скрап Мафии. А с недавних пор мы с магазинчиком Марфуткина Лавка сделали вам супер предложение, от которого вы вряд ли сможете отказаться :-) Ещё не видели? Тогда подробности читайте здесь! 


Вот, знаете, бывает так, что лежат у тебя какие-то материалы, да лежат.... Очень классные, качественные, стильные, но не находят свой проект. А потом бац! И картинка сложилась :) Вот и эта серая тканюшка из старых коллекций Тильды ждала своего часа и наконец-то нашла себя в этом наборе :) И так я ей вдохновилась, что даже цветы достала для декорирования, хоть очень редко их использую. Получился мега-нежный бодик для маленького ангелочка в короне.


К боди-альбомчику сотворились ещё и мамины сокровища. Это мой первенец :)) Так долго не могла приступить к этим коробочкам, а теперь не могу остановиться! Скоро ещё две покажу ;-) Училась по мастер-классу Оли Мендель, который ждёт вас в Скрап Мафии.


При работе над сокровищами очень помог мне чипборд от Scrap Box. Всё-таки это лучший чип, который мне доводилось использовать :))


Пока фотографировала бодик и сокровища для блога, заметила, как идеально маникюр подходит к нежным работам. Люблю, когда всё гармонично :)) Не удержалась и решила показать вам свои кексики ;-)


Желаю всем прекрасного дня и потрясающих работ!

10 комментариев:

  1. Какой комплект красивый!!!!! А маникюр!!!! Ручки золотые)

    ОтветитьУдалить
  2. Работы очень красивые! А почему альбом внутри не показала? Хотелось бы и его подробно порассматривать.
    Нокоточки супер вообще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Честно говоря, ты вот спросила и я только увидела, что внутри не показала)))

      Удалить
  3. Вот это я понимаю идеально подобранный маникюр к фотосессии!!!) Кексы зачетные!!! Сокровища и бодик чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно, так ніжно, елегантно, супер)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудова робота! Ніжна й водночас яскрава)))
    Дуже цікаво)
    Дякую за натхнення і гарний настрій!

    ОтветитьУдалить
  6. Такі ніжні, чарівні, теплі роботи! Завжди черпаю натхнення з Ваших робіт! Дякую за весняний настрій і за блог-хоп!

    ОтветитьУдалить