3 марта 2016 г.

Весенняя открытка "Моя любовь"

У меня сегодня весенняя открыточка с птичкой, не слишком яркая, прям как погода за окном :) Но погода совсем не влияет на настроение, так как впереди 8 Марта, а отмечать мы начинаем уже с завтрашнего дня. В программе 18 девочек, три квест-комнаты и ресторан :))) Потом я очень надеюсь на солнечную погоду, а это означает шашлыки на даче :) В воскресенье у меня мастер-класс по альбомчику в форме сердца. Выходные обещают быть насыщенными :)) В понедельник же стартует обучение на курсах "Бизнес и Скрапбукинг" и "Ох уж эти миники", а во вторник муж принесёт с утра цветы, 8 Марта всё-таки. Ну а мне полагается удивиться :)))) А как вы собираетесь провести эти праздничные дни?


И, конечно же, не оставлю без внимания открытку! Она сложилась из бумаги "Наша свадьба" от ТМ Скрап Мир (да, тему не обязательно использовать по назначению) и чипборда Scrap Box (балдею от новых гирлянд). Также в основной роли лист с птичкой от Prima, кружево и фиолетовый цветочек, который мне Света Ковтун вручила, когда я гостила у неё в Киеве.


Цветочек прям так чудесно вписался! Сама я обычно покупаю универсальные цвета: розовые, белые, жёлтые, голубенькие... Но фиолетовый сделал эту открытку :) 


Справа от цветка притаилась фишка от Скрап Мир. Фишки - довольно объёмные украшения и обычно я не использую их в открытках, но благодаря приглушённому цвету эта прекрасно легла на открытку, не перетягивая всё внимание на себя.


Спасибо вам, что заходите в гости :) Чудесного дня!

10 комментариев:

  1. дуже ніжна відкриточка, Кать а основа яка? Мається на увазі папір... який ти використала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кажется, это бумага для пастели, но точно я не помню)

      Удалить
  2. Такая нежная и гармоничная открытка. Мне так нравится, как ты используешь этот чипборд в своих работах, что я вчера не удержалась и написала девочкам в Scrap Box, чтобы сделать заказ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно, что ты вдохновилась моими работами)))

      Удалить
  3. какие клёвые планы!)))))))
    чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка красивенькая! Планы супер!
    А у меня в планах поездка к родителям в гости. А 8 марта отмечать ДР мужа. (я та "счастливица" у которой 8 марта праздник мужа, а не мой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце! И передай мужу, что это не честно перетягивать праздник на себя :))))

      Удалить