30 марта 2016 г.

Дневник покорительницы микс-медиа

Дневник покорительницы микс-медиа - мой шуточный эксперимент, который разобьёт ваши иллюзии о том, что мастера ежесекундно получают порцию радости от творчества. Юмор, самоирония и тяжёлые будни скрапбукера - вот его основа. Надеюсь, вы узнаете и себя среди строк :)

Помните в скрап-итогах 2015 года я обещала в этом году окунуться в микс-медиа? С обещаниями лучше не затягивать, чтобы они так и не остались лишь обещаниями, поэтому после Нового года я сразу кинулась в бой с масками и спреями :) Тем более, с недавних пор я состою в дизайн-команде Scrap Ego, что, безусловно, ещё больше мотивирует на микс-подвиги :)) Хотите узнать, что же из этого получается? Читайте этот пост :-* Признаюсь сразу, что пока все работы в миксе у меня получаются ооочень брутальными ;-)

------------------------------------------------------------------------------------------

День 1. Сегодня чудесный день для того, чтобы начать знакомиться с микс-медиа. Но для начала нужно заказать специализированные материалы. В скрапе я уже шестой год, опыта достаточно и поэтому планировала справиться за пол часа. В итоге (ну естественно!) шёл третий час и корзина интернет-магазина трещала от выбранных товаров. Всё шло более-менее гладко, но потом я застопорилась на выборе между гессо и грунтом. Чем они, блин, отличаются????? Хлопнула крышкой ноутбука, так и не нажав на кнопку "оформить заказ".... Уфф!

День 3. Ладно, сегодня вроде тоже неплохой день. Попробую ещё раз. В этот раз вооружившись изученной в Интернете информацией, а также советами скрап-подруг, снова зашла в тот же злополучный интернет-магазин. При просмотре сотни оттенков и нескольких видов спреев стал дергаться глаз. Пожалуй стоит попить чая с ромашкой.... :)

День 7. Догадалась составить список минимально необходимых материалов. Даже с описанием оттенков! Дела пошли веселее, хоть и не идеально. Оформила заказы в 4 разных магазинах. Оплатила в тайне от мужа, прячась чуть ли не в шкафу.... И так тихонечко порадовалась, прям вот беззвучно :) Остаток вечера моё внутреннее "я" подкалывало меня, что скрапбукер с шестилетним стажем не в состоянии сделать заказ целую неделю. В оправдание даже нечего было съязвить! :)

День 8. Новая почта работает быстро и без перебоев, и сегодня приехала первая часть микс-медийного счастья. Кстати, в 60-ом отделении работает симпатичный молодой человек, поэтому подружка каждый раз таскается туда вместе со мной :) Описание: симпатичная, умненькая, миниатюрная, не ест колбасу и грибы, любит фиолетовый цвет и читать книги. Что этим мужчинам ещё нужно?)

Первая посылка - это подарок от ScrapTools за лучшую статью о любимых инструментах. Если вам нужно привезти что-то эдакое, то они с удовольствием вам помогут. А я теперь счастливый обладатель фена для эмбоссинга от Ranger :) Раньше у меня был розовый от Dovecraft, но три года назад умудрилась продать его на распродаже, так как совершенно не использовала его. Вывод: не избавляйтесь от инструментов раньше времени.



Вторая посылка от ScrapEgo - здесь спреи, гессо (таки я выбрала гессо, а не грунт), текстурная паста, ещё пудры для эмбоссинга и золотая краска. Федоряка все уши прожужжала о том, что золотые акценты - must have в миксе. Ok, золото, так золото.

День 9. Снова отправились на почту вместе с подружкой. Мы как Винни Пух и Пятачок, жаль только воздушного шарика нет :) В посылках мастихин, несколько холстов разных размеров, маски и другие крутые штуки, которыми я пока не представляю, как пользоваться. Приняла самое правильно решение: сфоткать это всё в Инстаграм :)

День 10. Наверное, пришло время протестировать мои новые приобретения. Признаюсь, немного страшновато. Для начала застелю всю комнату клеёнкой, как в Декстере :-) Незапланированное вмешательство в ремонт не переживу. Спустя час вся комната в плёнке, а я в гинекологических перчатках, шапочке для волос, фартуке и бахилах :)) Жаль, что нет скафандра.... Можно приступать. С чего бы начать?...

День 11. Вчера вечером домой пришёл муж, посмотрел на меня и.... не удивился. Обидно. Лишь вяленько спросил, чем я занята, но объяснить не получилось. Пробурчал себе под нос за что ему это (в смысле я в скафандре, комната в плёнке и т.д.) и пошёл готовить ужин. Отлично, творческого человека сегодня покормят :)


День 14. Дорогой дневник, за дни отсутствия мне удалось сделать несколько наблюдений.

Наблюдение №1: прошедшие выходные открыли мне глаза на сговор спреев против скрапбукеров. Некоторые из них на бумаге другого оттенка, чем в баночках. Как бы логично, но официальное мнение, что они предатели :)

Наблюдение №2: текстуры получаются довольно интересные, но что делать с ними дальше, пока не ясно.   
Наблюдение №3: либо в комнате нужно сделать умывальник, либо перенести скрап-стол в ванную комнату.... Нереально неудобно, что приходится постоянно что-то мыть и вытирать. Помню в детском лагере у нас была прачечная комната, вот это прям идеальное место для моего микс-медийного кабинетика. Там тебе и два стола, и три окна, и два крана с водой. А под окном росла вкусная жёлтая алыча... :) Да и к морю 12 с половиной шагов. Решено! Переезжаю!

День 15. Горько вздыхала от того, что забыла купить прозрачную штемпельную подушечку для эмбоссинга! Как теперь протестить пудру? Подушечка у меня тоже была, кстати. Вывод: распродажи зло. Отныне буду только хомячить :)) Очередной заказ сделала, конечно же.

День 16. Первый блин, а точнее микс-медийная работа, комом.... Вот блин!

День 18. Вторая работа в стиле микс-медиа готова. В начале повторного эксперимента казалось, что снова получается что-то маловразумительное, хорошо, что не остановилась. В итоге такааая брутальная брутааальщина получилась! Прям кайфуююю :) Правда, домашние сказали, что слишком мрачно, провели пару ассоциаций с кладбищем и попросили впредь делать что-то повеселее, как раньше. Спасибо за понимание, любимые! Лучше уж напишу пост в блог и посмотрю, что скажут скрап-люди :) 


------------------------------------------------------------------------------------------

Вот и весь дневник на сегодня. Надеюсь, что идея понравилась и повеселила :) Если да, то попробую и впредь записывать свои мысли в такой импровизированный дневник. Буду рада вашим комментариям, замечаниям, предложениям и советам. Вот, к примеру, какую штемпельную подушечку для эмбоссинга лучше купить? Что вам больше нравится - грунт или гессо? Ну а если желаете рассмотреть "брутальную брутальщину" поближе, то вам сюда :) 

P.S. Вторая часть дневника покорительницы микс-медиа живёт здесь.

63 комментария:

  1. Классно! Мне понравился формат дневника!))) Особенно про спреи-предатели и про то, что распродажи - зло)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, повеселила от души )) Особенно про Пятачка и Винни...мы с мужем также ходим и на почту за посылками, и в магазин за покупками скрапматериалов ))) А каждый раз когда пытаюсь что-то покрасить-побрызгать, думаю о том же, что надо жить-работать в ванной, это ты очень верно подметила...Желаю тебе дальнейших успехов в технике миксмедиа, получается то очень круто ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что все находят в дневнике что-то близкое))

      Удалить
  3. Спасибо, посмешили :-) Тег, без обид, мне кажется, тоже траурноват :-) Но я не микс-медийщик :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обходила микс стороной почти 6 лет, так что не обижаюсь :))
      А сейчас вот попробовала и понравилось, но стиль явно не для работ на продажу :))))))))

      Удалить
  4. Тэг великолепен, распродажи - зло, дневник - чудесен, продолжаем в том же духе)))).
    Вы - умница! очень жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно написано!! С удовольствием прочитала. ТЭГ невероятно красивый!!!
    И ничего не мрачный!!! Стиль такой)))
    Катюша, в 2014 у Лены Олиневич был СП "ПРОКРАСКИ".
    Она там очень подробно рассказывает про грунт, спреи и краски.
    Вот ЗДЕСЬ обзор.
    Удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое и за комментарий, и за ссылочку!
      Информацию уже изучила, но мне кажется, что просто нужно больше практиковаться и тогда всё получится :)) и с грунтом, и с гессо... :)) Буду действовать :))

      Удалить
  6. Привет. Читаю блог и дневник)) Повеселила.)) Работа, да, немного мрачновато, не хватает переливов цвета... Не в обиду, говорю. Эмбоссинг можно делать и обычной светлой подушкой, тоже хорошо все прилипает. Грунт и краски это правильно нужна практика это точно. начиная от наложения грунта и заканчивая как и куда брызнуть и где мазнуть... Научишься. Для иных эффектов эмбоссинга можно еще приобрести ролик для эмбосинга, эффект в том что крышку можно открутить и мазать клей для пудры кисточкой куда нужно... Эффект другой, если надо где то создать потертости и разные мазки пудрой. Вот пример http://vk.com/videos-55472947?section=all&z=video-55472947_456239021%2Fclub55472947%2Calbum-55472947%2Fpl_-55472947 . Пример это мой. Такие работы хороши для продажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мм, переливы... Надо попробовать :))
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  7. Первый блин всегда комом ХД))
    Удачи в освоении новых горизонтов!!!
    п.с. я училась микс-медия на видео мк Лены Моргун и Даши Пневой.

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольный формат поста! Прочитала с удовольствием))) я как микс медийщик рада, что в полку прибыло. По поводу продаж, да большинство таких работ именно для себя, как арт терапия. Но вот Надя Smilla продает и еще парочку мастеров знаю))) просто аудитория уже намного, чем с тем же шебби.
    Пудра клеится на любую дистресс или пигментную подушку. Проверено. Просто со спец подушкой эффектов и приемов больше.
    Спреи и их оттенки это прям соблазн соблазнов, их у меня уже за 50 штук, но хочется еще)))
    Гессо и грунт в широком смысле это одинаковые покрытия, но у разных производителей может быть по-разному, например Фабрика Декору Гессо делает более густым и укрывистым, чем грунт. А вообще успехов в освоении, это как новая скрап планета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! :) Пока меня тянет только на брутальщину, а дальше посмотрим))))

      Удалить
  9. Катюш, повеселила!!! Ты так глобально подошла к этому вопросу! ;) Молодчинка! Про тег я тебе уже писала, он превосходный! Золотые акценты? ;) Супер! Каждый видит в работе то, что хочет увидеть, либо то, что ему подсказывает его сознание/подсознание))))
    Ты творишь красоту! И мне она дико нравится)))) И я за тебя держу кулачки!
    А спреи они такие, разные))) Посоветую тебе подушечку для эмбоссинга VersaMark это лучшая из всех, что у меня были))) ПС: пудру для эмбоссинга можно и на текстурную пасту свежую наносить... принцып, чтоб она имела к чему прилипнуть ;)
    Чмафк! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Посмеялась от души )))) такие же чувства в отношении миксдмедиа пока. Правда, мне не показалась работа мрачной, наоборот, очень крутой и стильной, особенно эти крылья! Недавно узнала про даббер - это такой тюбик с подушечкой, которой удобно наносить чернила для эмбоссинга на чип. Теперь, конечно, хочу такой от Рэнжер :)

    ОтветитьУдалить
  11. А я еще даже не начала микс-медить - жду материалы. Дневник повеселил. Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересный дневник! Повеселил, поднял настроение. А результат экспериментов совсем не мрачный, очень даже стильный!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, клевый пост вышел!Очень веселый и необычный, повеселила) итог кстати, мне ооочень нравится!я ещё в инстаграме оценила крутую работу)
    Сегодня мне приехала коробочка со спреями, я ими ни разу не пользовалась, а твой пост и итог очень вдохновили на "попробовать" этого зверя...микс-медиа)

    ОтветитьУдалить
  14. Ахах, Катя, повеселила :))))))))))))
    Вот поэтому я пока не берусь за микс-медиа (хотя безумно интересно и хочется), боюсь разориться на материалах и нет времени на эксперименты :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это дааааа)) Я тоже скрывалась до последнего, как мне кажется, а потом почувствовала внутренний призыв: "Пора!" :)))

      Удалить
  15. Очень понравилось читать! С удовольствием продолжу следить за вашими победами на микс-медийном поприще. А тег получился классный!

    ОтветитьУдалить
  16. Стиль дневника классный, продолжайте в том духе. А по поводу ванны-некоторые микс-медийщицы ставят рядом емкость с водой для замачивания трафаретов, кто-то даже в перчатках работает. Думаю, еще пару постов в дневнике и своя методика выработается. Удачи! Да, тежик классный-настоящий брутальный. Советы это хорошо, но если всех слушать....не переслушать. С Вашим опытом да практикой! все по плечу! Еще раз удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Тег отличный, и если фотографию немного другую взять, в стимпанковском стиле, и чтобы взгляд был направлен не на зрителя - будет вообще круто

    ОтветитьУдалить
  18. Какой живой и позитивный пост!!
    Прелесть!!
    .перечитаю внимательнее!)) Получу удовольствие ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  19. Катя дневник повеселил))))))))) А тэг мне очень нравится!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ха-ха-ха))) Сижу улыбаюсь!)) Ну ты и повеселила!!))

    ОтветитьУдалить
  21. Основательный подход для покорения)))) Надо взять на заметку, а то я тоже только смотрю и вдохновляюсь)

    ОтветитьУдалить
  22. Для мене мікс-медіа взагалі темний ліс... Але не получається у того, хто не пробує

    ОтветитьУдалить
  23. Вас всегда очень интересно читать! Я сначала подумала ух какой длинный пост, а потом на одном дыхании прочитала! Очень интересный пост!)) заказ из шкафа в тайне от мужа вообще повеселил!)) я так же шифруюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, стараюсь :))) Пост был намного длиннее, разбила на две части))

      Удалить
  24. Дуже цікаво!
    Сама хочу цей стиль спробувати освоїти)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень позитивный дневник!))) Желаю удачи в освоении микс-медиа!

    ОтветитьУдалить
  26. Хахахахаха! От души улыбнуло!!!! Я тож все пленкой заматываю))) только не всегда это спасает)))))) А блин получился очень шикарный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Сейчас я перешла на одноразовые скатерти)

      Удалить
  27. очень здорово написано
    спасибо за блог хоп спасибо за блог - хоп

    ОтветитьУдалить
  28. ))) ла, уж) выбирать материалы непросто) но потом погружаясь в них интересно)

    ОтветитьУдалить
  29. Екатерина, не могу у Вас найти пост о БХ Апрельское утро :)

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за блог-хоп! Прекрасная вдохновляющая весенняя прогулка!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень прикольно! А про лабораторию в прачечной - все верно! Надо переезжать!

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, спасибо всем большое за комментарии!))

    ОтветитьУдалить
  33. Классный пост!!!! Дневник очень повеселил))))))))))
    Тег классный, но ты у меня все же ассоциируешься с яркими и добрыми красками ))

    ОтветитьУдалить