6 марта 2016 г.

Ваши работы по вебинару и кто счастливчик?

Привет, мои дорогие! Как же много работ вы сделали по моему мастер-классу после пятничного вебинара!!! Скажу честно, я даже не ожидала получить такой отклик :) Безумно приятно было читать добрые слова в мой адрес и рассматривать ваши чудесные мини-альбомчики. Многие даже делали миник впервые!!! Было много нестандартных подходов: самые настоящие шкафы, театр со шторами, картинная галерея, кейс, мягкие шкафчики.... Порадовали и идеями! К примеру, миник "Бабушкин шкаф", внутри которого фотографии внучек во время переодеваний. Многие же так делали в детстве? Открывали бабушкин или мамин шкаф и наряжались :) Я точно так делала :))) Был альбомчик и про кота, а был и про собачку (и даже с зубом собаки!). Все-все работы можно увидеть в этом альбоме, но и в блоге хочу показать хотя бы парочку :)

Миник Юли Хайбулиной - одна из первых, которые я увидела после вебинара. Тащусь, когда легко и стильно могут сделать мужскую работу. Многие почему-то теряются в мужской теме, хотя этого совсем не стоит делать :) К тому же Юля показала ещё фотографии, которые она хочет вставить в этот альбом (снимки с пейнтбола) и они так гармонично смотрятся по палитре с этим альбомом, что я реально в восторге :) Да, да, я обожаю, когда фото и бумага взаимодействуют.


Дальше будет меньше текста в посте, но это не значит, что меньше восторга в моей душе :) Вот весенний глоток свежести от Олечки АртКрай с её чудесными фотографиями.


В работе Наденьки Звонкович я оценила экономность материалов, которая совсем не отразилась на качестве! Классная идея со штампами и масками, смотрится потрясающе, правда? 


Также было много работ с вашими семейными фотографиями. Очень рада, что ваш домашний архив пополнился новыми альбомчиками :)) Миники про ваших деток - это сплошное умиление! Чудесная осенняя работа Тани Мургановой:



А вот миник Нины Бессоновой с милой идеей :) Вставлю её слова об альбомчике, чтобы не перекрутить историю. "А вот и мой шкафчик в заячью страну :))) Как только Катюша начала рассказывать о темах в миниках, я сразу же решила, что сделаю миник для своего сынули зайчули. Так получилось, что с рождения сынульку окружают вещи, игрушки, одежда связанные с заячьей темой. Заметила я это спустя где-то пол года и вот предоставилась возможность это оформить. В альбомчик поместилось 17 фотографий. Спасибо Катюше за вдохновение!"


Отличный миник Анны Бояринцевой с потёртостями и штампами!



Театральная работа Катюши Шатрабаевой. Крутая идея со шторой и завязочкой :)


А вот и картинная галерея от Елены Совы:



Ещё один крутой мужской миник от Ксении Румянцевой:



Вот эту работу от Екатерины Кохно я почему-то для себя окрестила "сиреневыми мечтами" :)) Красотища!


Суперский альбомчик от Елены Русиной для девушки на 18-летие:


Ну и пару миников-нежняшек покажу напоследок. Альбомчик Татьяны Боевой:





Большооой шкафчик с двойной раскладушкой от Лилии Авериной. Обалденная идея!!!



Яркий летний миник от Юли Акининой:



Все 650 работ перенести в пост, к сожалению, не могу, поэтому за дополнительной порцией красоты отправляйтесь в этот альбомчик :)) И ещё немного рассуждений в конце. Не скрою, прокомментировать 600 с лишним работ – очень сложно, хоть и интересно :) Знали бы вы, сколько раз Вконтакте проверял не робот ли я и заставлял вводить коды с картинок…  :) Даже переживала как бы мою страницу вообще не заблокировали :)) Конечно, хотелось бы уделить больше внимания каждой работе, объяснить, почему именно такую оценку я поставила, где-то дать совет, где-то расписать дифирамбы на три страницы... Но физически сделать это невозможно, поэтому прошу никого не обижаться. Это предложение было не зря написано, потому что в каждой бочке мёда есть ложка дёгтя, и я всё-таки получила парочку обиженных комментариев :( Зайки, войдите в положение мастеров Скрап Академии или других вебинаров, даже при большом желании мы не можем каждой из вас дать советы. Но если вам хочется больше ответов, критики и советов, мы ждём вас на своих курсах, куда мы не просто так набираем небольшие группы для обучения, а чтобы успеть ответить всем в мельчайших подробностях. Ну а даже, если вы не продолжаете обучение с нами дальше, то у вас на руках остаётся самое главное - потрясающие работы и новые знания :)
И пришло время узнать, кому же улыбнулась удача выиграть место на курс "Ох уж эти миники".... Рендом выбрал №7 - Лену! И так как у меня было чудесное настроение, то я ещё решила среди всех номерочков разыграть скидку 30% на курс. И тут рендом выбрал №14 - Алину! Поздравляю, девочки :)) По всем вопросам пишите мне на почту: scrapmafia@mail.ru 

А для тех, кто любит запрыгивать в последний вагон, напоминаю, что курс "Ох уж эти миники" и курс "Бизнес и Скрапбукинг" стартуют уже завтра :)

23 комментария:

  1. Насыщенная работа у тебя была)
    Красота у девочек получилась) Молодцы!)

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда не понимала людей, которые еще и обижаются! Лена и все спикеры тратят вагон времени,делятся секретами и всё абсолютно бесплатно, учат в конце концов. Получай удовольствия от процесса и достойно принимай критику-это совет обиженкам)
    Спасибо тебе, Катя,за отлично проведенный вечер и за полученный опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я безумно рада, что большинство людей, конечно же, понимающих))

      Удалить
  3. Катюша, спасибо тебе за море вдохновения и МК!!! Очень приятно увидеть здесь свою работу ) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо за такой чудесный МК, и за то что отметила мою работу))))))))Очень приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Анечка :-*
      Я люблю красивые работы))

      Удалить
  5. Катюша, очень приятно было читать про свою работу ))) Зашла подробнее почитать про курсы, а тут столько доброго! Все девочки и правда молодцы, натворили красоты )) Но всего этого бы не было без хорошего объяснения. Так что не устану говорить спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. О, невероятно!!!! Катя, спасибо!!!!!! Прям не верится!!! Несколько раз перечитала пост)) Безумна рада такой удаче!!!!!!!! С чего начинать?)) Не знаю надо и нет, вот моя почта ziborova.le@gmail.com
    О проекте Лены Марченко, могу сказать что это колоссальный труд!!! В пятницу она как раз рассказывала, что уделяя массу времени СкрапАкадемии, нам, и всей организации, часто страдает ее собственная семья. И поэтому конечно же спасибо ей,тебе) и Всем спикерам, за возможность, узнать что-то новое, получить ответ на интересующий вопрос, пообщаться с единомышленниками, набраться вдохновения и просто хорошо и позитивно провести время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце! И жди сегодня приглашение на почту ;-)

      Удалить
  7. Я так хотела выиграть!.... Поздравляю Лену от души! Повезло, так повезло) И Алиночку поздравляю!!! Везунчики)
    Катюша, спасибо за розыгрыш! С наступающим 8 Марта! Всего тебе самого доброго и прекрасного!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! И я совершенно не виновата))) Это рендом всех выбирает))

      Удалить
  8. Вдохновляющие работы! Очень красиво! Поздравляю девочек- победительниц!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, большое спасибо за интересную идею этого замечательного миника, и я очень рада, что ты ЗДЕСЬ, в своём блоге написала и отметила мой "Бабушкин шкаф"))... Моя старшая внучка (которая там в сарафанах), увидела на моей страничке отчёт о работе и сразу же "забила" этот миник себе в подарок на 8 Марта!) Ещё раз спасибо и с наступающим праздником!!! Здоровья, любви и творческого вдохновения тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно чудесная идея! Прямо вернула меня в детские воспоминания :))

      Удалить
  10. Катя спасибо что отметила мою работу, хоть она была сделана уже не в рамках скрап академии и с опозданием...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень классная работа! Ты ж по видео делала, "шкафчик" получился бомбовый! :)

      Удалить
  11. ААААААА! Не может быть!!!!! Вот это съездила на выходные домой!!! Да у меня же должен был глаз задергаться в момент розыгрыша! Или чашка из рук выпаться! Ураааааашечки!!! Катюша! Нет предела счастью моему! Убежала я писать тебе!

    ОтветитьУдалить