11 мая 2016 г.

Серия открыток "Хорошее настроение"

Привет всем! Возможно, у вас возникнет вопрос, почему же эти открытки я назвала "хорошее настроение"? Всё потому что так называется коллекция из которой они созданы :) Я продолжаю быть тест-дизайнером ТМ Скрап Мир, которая является производителем этой коллекции. Чуть ниже расскажу, что я думаю о самой бумаге, а пока давайте посмотрим работы. Подержав в руках данную коллекцию мне захотелось чего-то простого и милого... Мне кажется, у меня получилось :)



Рассматривая коллекцию "Хорошее настроение" через экран монитора я представляла её ярче, на самом же деле она очень пастельная и спокойная, с приятными оттенками и дизайном горошка, зиг-зага и звёздочек. Такие простые узоры найдут место в любой тематике. 


Минусом для себя именно в этой коллекции я бы выделила волокнистость. Если в прошлых коллекциях край бумаги мохрился не так сильно, то с порезкой этой коллекции нужно было быть предельно аккуратной. Роликовый резак плохо справлялся с поставленной задачей и пришлось резать старым добрым способом, т.е. канцелярским ножом на коврике :) Хотя я читала, что многое зависит от того, какая влажность была в помещении, в которой хранится бумага, так что может вы даже не столкнётесь с этой проблемой. Не могу сказать, что это испортило мне общее впечатление, но как ответственный тест-дизайнер я просто обязана вам об этом рассказать :)


Знаю, что многие украшают бумагой лишь обложку открытки, но я "одеваю" её полностью :)) Так работа выглядит красивее и профессиональнее, что ли :) 


Надеюсь, мне удалось поделиться с вами хорошим настроением :) 
Улыбок вам!

8 комментариев:

  1. Очаровательно! Так понравилось, что не смогла пройти мимо :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Сашенька, я тоже твои работы люблю!))

      Удалить
  3. Такая милота...Открытки воздушные, нежные, по-детски игривые. Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть!!!! Я прям зарядилась отличным настроением!!!!

    ОтветитьУдалить