18 мая 2016 г.

Детка, ты просто космос! ☾ ☆

Привет, звёздочки! Если вы всё ещё не подписаны на мой Инстаграм, то, наверняка, не знаете, что в прошлом месяце я была во Вьетнаме. Скопирую сюда предысторию: "У каждой девочки есть мечта: кто-то хочет платье, кто-то машину, а кто-то новую коллекцию бумаги от Дарьи Львовой. Мне же хотелось впечатлений от путешествий по Индии или Вьетнаму. Важна была экзотика! Несколько лет назад я была в Тайланде и он тогда меня безумно впечатлил! Хотелось чего-то похожего, аналогичного, не безупречной Европы :) Да так чтобы по-настоящему: билет в один конец, жить в местном доме и уличная еда. Муж мои мечты поддерживает, но не разделяет. Я же по натуре не одиночка, путешествовать одной - не мой вариант, но и просто так отказываться от мечты тоже не собиралась. Поэтому решила поехать в Нячанг, где уже год живёт мой дорогой друг. Он фотограф, вегетарианец, любитель природы, гор, спокойствия и презирает работу с 9 до 18. В общем, мы безумно разные с ним, но это не помеха :)) После фото в его профиле с пальмами и океаном и подписью: "А какой вид из вашего офиса?", - я не выдержала и купила билет прямо тудааа... ✈️"


Но это всё предыстория интересного рассказа, до которого я, возможно, когда-нибудь доберусь, чтобы рассказать и показать вам подробнее, а сейчас речь о скрап-работах. (Те, кому сильно любопытно, многое могут узнать из инсты, так как я вела там отчёт ;-)) За время отдыха и после него в блогах ДК выходили мои работы, которые я подготовила заранее, а теперь мне же нужно показать всё здесь :) Сегодня с удовольствием похвастаюсь вам космической серией открыток! Вот прямо с пришельцами, планетами и звёздами! 


Ух, как же они мне нравятся: яркие, стильные и с крутыми надписями! Украшают открыточки чипики из чудесного нового набора "Космический" от Скрап Бокс!


С тобой хоть на луну!
Детка, ты просто космос!
Есть ты и я, и космос между нами...


Отправлю открытки путешествовать в задание "Космическая одиссея" в блог Домик рукодельницы :) Спасибо, что заглядываете в гости ;-)

10 комментариев:

  1. Катя, потрясные открытки!!! Яркие, стильные!! :)))
    Я бы вот с удовольствием почитала бы пост о путешествии здесь, в блоге, а то в инсте я не успевала читать обо всех приключения. А тут села бы села и спокойно и основательно почитала :)))))
    И спасибо, что участвуешь в задании от Домика рукодельницы!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Постараюсь написать :)

      Удалить
    2. Катя, открыв рот читала про вашу мечту! Даже забыла, зачем зашла! ))) Классные открытки! Очень-очень понравились! Лаконичные, но очень цельные и стильные! Как я люблю! ))) Спасибо за участие в задании ЧБ Домик роукодельницы! И, да, пойду в Инсту отчет посмотрю!

      Удалить
    3. Спасибо, Олечка! Мечты должны сбываться :))

      Удалить
  2. Какие они классные!!!!!!!!!!!!! И бумага и чип и идея, все одно к одному!!!!
    Кстати, а что это за бумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это Артелье - Геометрия :)
      http://www.artelierpaper.ru/

      Удалить
  3. Открытки просто шикарные! спасибо что творите с блогом Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, какие классные открыточки! В восторге от твоего космоса;)))
    И спасибо от Домика рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепные открытки! Идея и воплощение очень яркие, эффектные. Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем дизайнерам "Домика рукодельницы" за приятные комментарии :))

    ОтветитьУдалить