26 мая 2016 г.

Голосование по курсу "Ох уж эти миники"

Вот и пролетели три месяца обучения на курсе "Ох уж эти миники!" (программу обучения можно посмотреть здесь, следующая группа стартует 3 июня). Как это было? Интересно, необычно, познавательно и, конечно же, в тёплой дружеской обстановке. На курсе учились, как девочки с опытом, так и совсем-совсем новички :))) Удалось ли мне научить девочек чему-то новому? Судя по их комментариям, отзывам и работам, да. Только вчера обсуждали в нашей закрытой группе, что девочки стали обращать внимание на сочетаемость фото и бумаги, осмысленнее подбирать декор, научились интересно скрапить из бюджетных коллекций, находить выход из любой ситуации (что касается украшений альбома или непредвиденных ошибок), научились аккуратно обтягивать обложки тканью и др. И в конце нашего обучения (по срокам курса, ведь некоторые работы ещё в процессе и я их очень жду) мне бы очень хотелось сделать девочкам сюрприз и выбрать ту, которой отправится приятный дополнительный бонус :) Но сама я не смогу этого сделать, поэтому мне очень нужна ваша помощь, дорогие читательницы. Напишите, пожалуйста, в комментариях три (не один, не четыре, а именно три!) понравившихся номера, к примеру: "2,3,6". И в субботу мы узнаем победительницу по итогам народного голосования :)  

Вы, наверное, хотите узнать, какие подарки ждут девочек? :) За 1 место к кому-то из девочек отправится новая обалденная коллекция «Моя прелесть» от April Paper и 50% скидка на любой мой курс или урок! 
За 2 место победительница получит скидку 30% на любой курс Скрап Мафии

Голосование торжественно объявляется открытым!


№1 Юлия Хайбулина

"Не устану говорить спасибо Катюше за курс "Ох уж эти миники"! Очень понравилось, как организован сам процесс обучения и ведения по курсу, вся информация разбита на тематические уроки с подробными фотографиями и объяснениями, а домашние задания позволяют закрепить полученные знания на практике. И если что то осталось не понятным Катя с удовольствием поможет, объяснив ошибки и предложит варианты для исправления. И все это с улыбкой, позитивом и настроем на лучшее ))) Теперь мне стало намного проще сочетать бумагу с фото и собирать композицию, а обтянуть обложку тканью -проще простого. Спасибо тебе наш любимый учитель! Очень надеюсь на дальнейшие встречи и новые интересные проекты!"


Стильный инста-миник с фотографиями сестры в переплёте!





А как выглядит ваш свадебный альбом? :)






Ура-ура! Не все девочки успели дойти до этого урока, кто-то ждёт материалы, которые затерялись где-то на почте между городами, а у кого-то отчёты на работе или клубника на огороде, но Юля это сделала!!! Ангельский миник с двигающимися крылышками про доченьку: 








"Дорогая Катюша! Как только я увидела твой вебинар по созданию миника, то сразу же поняла - вот у кого я реально хочу учиться скрапу!!! Настолько ты была искренняя, позитивная, открытая и такая классная! :) Поэтому я не раздумывая записалась на курс "Ох уж эти миники"! И ничуть не жалею, а наоборот - советую всем!!! Информация подана очень доступно, сопровождение в группе ВК - всё здорово, всё вдохновляет и мотивирует на творчество!!! Я с удовольствием сделала три миника из курса (4-ый в очереди!!!), узнала кучу разных полезных фишечек (как делать самые аккуратные уголки в мире! и много чего еще))))). СПАСИБО! С удовольствием буду участвовать в следующих твоих проектах! Желаю тебе неисчерпаемого вдохновения!!! И чтобы часов в сутках было побольше!))))))))"

Танюша - человек, который любит яркие краски и не боится экспериментировать! Её молодёжный инста-миник для подруги дочери:




По альбому с тканевой основой в форме звёздочки у нас на курсе были не только баннеры, но ещё и весенние птички :) Так что совсем не обязательно придерживаться заданной на уроке формы, главное - усвоить основные фишки и техники!




Мега-яркий и мотивирующий альбом в форме сердца про себя любимую :))


Опытные мастера наверняка подметят, как идеально подходят цветы из бумаги под цветы на штанах :))



№3 Алина (Дочкины рукоделки)
"Самые волшебные вещи передать способен только люди с золотым сердцем. О том, чему можно научиться о Катюши понятно по ее работам, а вод о ее способе подачи материала и ведении курса можно говорить бесконечно - неизменно открытая, словно сказочная фея-крестная, которая всегда рядом в самый нужный момент, бесконечно доброжелательная, понимающая, позитивная... Много-много эпитетов хочется говорить в адрес Катюши. Что же касается "Ох уж эти миники!", то могу с точностью и полной уверенностью сказать: это курс, после которого не остается вопросов - что, откуда, почему и зачем именно здесь понятно полностью и сразу. Уроки настолько детализированы и наглядны, что вся информация, все новые знания и навыки моментально усваиваются. Огромный плюс курса - эта полная свобода во всем. Формы, цвета, размеры - всё по велению души. При этом, каким бы не был ваш миник, Катя обязательно поведает о нюансах, даст советы и снабдит такими необходимыми маленькими хитростями, к которым очень редко приходишь самостоятельно. Я больше не боюсь нестандартных форм, а материалы курса зародили во мне много-много идей "неформатных" альбомчиков, воплотить в жизнь которые я теперь точно знаю как! Кактюша, спасибо за бездну добра и всего самого лучезарного в адрес всех нас, твоих преданных учениц!"


Самая большая радость в жизни женщины - это её ребёнок. И самые тёплые отношения в жизни именно между между мамой и ребёнком. Почему бы не посвятить этому миник в форме сердца? :)






"Катюша, как же жалко что курс по миникам закончился..... Как же было приятно и полезно слышать от тебя похвалу и нежную критику)) Спасибо за бесценный опыт, который я приобрела, отличное настроение и море вдохновения, которым ты заряжаешь!!!! Частичка твоей души будет жить в моих миниках)))"

Сочный летний мини-альбом про День рождение (цифра 22 на обложке не просто так появилась :). Сделан по мотивам инста-миника.





Стильный мини-альбом в форме баннера по мастер-классу альбома в форме звёздочки на тканевой основе:




Воздушный альбом в форме сердца с запахом сирени:






№5 Ольга Афанасьевна-Петренко
"В скрапе я новичок, точнее сказать до знакомства с Катей я совершенно не знала о скрапе... А тут сразу альбом, сомневалась, конечно, но.... Став ученицей Кати, я поняла, что все обязательно получится!!! Катюша, спасибо тебе огромное за полученные знания, позитив, советы, уверенность!! Ты настоящий мастер!! Теперь я знаю, что такое скрап🤗🤗🤗 у меня есть миник😊😊😊 и скоро будет еще и не один🌸🌸🌸 Материал очень доступный, Катя всегда на связи, и все ваши вопросы не останутся без ответа!!! Если вы хотите не просто научится скрапу, а зарядится позитивом и научиться творить, то не сомневайтесь!!! С Катей все получится!!! А я уже скоро опять пополню ряды учениц scrapmafia на курсах Кати☀️☀️☀️ В эти миники просто нельзя не влюбиться)))"

Помните вашу первую в жизни скрап-работу? :)) А вот у Олечки она такая, и я считаю, что это отличный результат! Эх, как же жаль, что когда я училась скрапить, не было ни живых мастер-классов, ни онлайн!




№6 Лариса Кравченко
"Спасибо за удивительный курс! Ты очень подробно, с душой, теплотой, с переживаниями о каждой из нас провела его. Твои уроки на высшем уровне! Очень благодарна за поддержку, знания, оптимизм!
Я получила много полезной информации, научилась работать не только с бумагой, но и с тканью. Жаль, что не все успела, но есть к чему стремиться!
Желаю творческих успехов, удачи, радости, любви и хороших учениц!"

А вот и ещё одна волшебная звёздочка в рустикальном стиле:




Ученицы мои любимые, спасибо за ваши вопросы и чудесные работы! Мне было очень приятно и комфортно работать с вами и направлять ваше творчество. Всех люблю! :)


Следующая группа обучения на курсе "Ох уж эти миники" стартует 3 июня и будет длиться всё лето!  Поэтому... Если вы хотите узнать что-то новое! Если мечтаете что-то изменить в своём стиле! Если желаете двигаться вперёд!... Приглашаю присоединиться :) Основа курса - это работа над четырьмя мини-альбомчиками самых разных форм и тем. Также в программу курса входят такие нужные темы, как подготовка фотографий к печати для альбомов и других проектов, теория цвета (будем учиться правильно сочетать цвета) и обработка фотографий готовых работ. Подробнее и красочнее в этом посте :) Чтобы записаться на курс, напишите мне на почту: scrapmafia@mail.ru. Сделайте своё лето ярче! :)

48 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Инночка) Только добавьте ещё один номерочек, нужно за троих именно голосовать))

      Удалить
    2. Прошу прощения, еще номер 5

      Удалить
    3. Спасибо вам большое и хорошего дня:)

      Удалить
  2. Какая красота! Столько кропотливой работы!
    1,4,5

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, поздравляю тебя и твоих девочек!!!
    1,3,4

    ОтветитьУдалить
  4. Ах! какая прелесть!
    так и чешутся ручки!
    Вдохновляют все работы, но особенно:
    1,2,4

    ОтветитьУдалить
  5. 1,2,4
    №4 Леночка-умничка,миники просто волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. 1, 4, 5
    Леночкины миники (Merry Button) просто влюбляют в себя!!!

    ОтветитьУдалить