14 мая 2016 г.

О работе в дизайн-командах и заявка в Scrap Box

Привет всем! Сегодня я хочу немного поболтать о работе в дизайн-командах. Конечно же, ДК бывают разные, но если это работа в команде производителя, то для меня это в первую очередь ответственность и соответственно работа. Почему так? Насколько бы творческим человеком я не была, на творчество далеко не всегда хватает времени, ведь есть и другие заботы, и бытовые проблемы, и семья, а у тебя тем временем горят сроки по заданиям. Нужно успеть и команду не подвести, и вдохновить других скрапбукеров, и семью вниманием не обделить, и себя не загнать. Уф, задачка не из лёгких J Поэтому каждая моя заявка тщательно обдумана. А как вы относить к творчеству внутри ДК?

В этот раз мне бы очень хотелось продлить свой дизайнерский срок в команде Scrap Box, так как это не только производитель качественного и стильного чипборда, но и замечательная творческая команда с бьющими фонтаном идеями! И что не менее важно, команда готовая пойти на встречу в реализации идей дизайнеров :-*


Для заявки я решила показать последние работы за пол года, которые успела сделать в составе ДК. Всё начиналось с зимнего блог-хопа..., потом меня тянуло в совершенно разные стороны, начиная от нежностей, заканчивая брутальщиной :)





Ещё безумно люблю вот этот альбомчик в форме сердечка, в котором тоже, естественно, не обошлось без чудесного чипборда от Scrap Box!


В общем, девочки, возьмите в семью на второй срок, пожалуйста :))

8 комментариев: