1 июня 2016 г.

История альбома "Любимой бабушке от внука"

Бабушки бывают разные, но в основном это милые женщины, которые души не чают в своих внуках :) Мне повезло, моя бабушка именно такая, от неё не уйти голодной и она хоть что-то должна тебе дать с собой :) В детстве бабуля была главным слушателем всех моих концертов, а это было не так уж просто, поверьте, потому что в программе были и песни, и танцы, и театральные представления...:))) Также не обходилось без переодеваний и халабуд. Это такие сооружения из стола, подушек с кресла и разных покрывал, которые потом приходится убирать именно бабушке.... :)



А что вы дарите своим бабушкам на праздники? Что бы я не подарила своей, оно будет спрятано или отложено на лучшие времена.... Ну почти всё :) Вот, к примеру, фильтр для воды пятый год пылится на шкафу, а вот наша с братом фотография в рамке в первый же день была повешена на стену. Да, бабушки они такие, обожают своих внучат :)


Этот альбомчик заказали у меня, конечно же, для любимой бабушке на День рождения от годовалого внука. В чём идея? Альбом внутри заполнен совместными фотографиями малыша с бабулей. А уж она-то не пропускает ни одного важного события в его жизни! Что уж говорить, альбом начинается с фотографии бабушки в роддоме, которая ждёт его появления! Девочки, сколько там эмоций на лице!!! И безмерная любовь, и переживание, и слёзы радости... 


Где же эти фото, спросите вы? Они только для семьи, так что я не могу вам их показать, но чтобы понятно было, как выглядит альбомчик внутри, для примера приложила другие, не менее трогательные снимки малыша с мамочкой. Кстати, у этой бабушки уже серия таких альбомчиков :)) Первый был про внучку, второй про внука.


В работе использован чипборд "Любимой бабушке" от ScrapBox, только немного доработанный, а также звёздочки и тучки из набора "Magic Sky". Любите своих бабушек и нежного всем творчества! :)

4 комментария: