1 июня 2016 г.

Впечатления и отзывы после вебинара по мини-альбомчику :)

Вчера я проводила для всех желающих бесплатный вебинар по мини-альбому нестандартной формы. Спасибо всем, кто пришёл и творил под мои бла-бла-бла :)) Все мои вебинары больше похожи на творческие посиделки с подружками на кухне, наверное, поэтому они вам так нравятся :)) Если вы не успели вчера вечером на онлайн-встречу, то несколько дней будет доступна запись вебинара. Традиционно хочется поделиться вашими отзывами и миниками, которые вы уже успели мне прислать!


На верхней картинке я собрала отзывы девочек с Инстаграма и Вконтакта, а также разместила фото, которое мне прислала Наталья из Екатеринбурга, и тем самым очень подняла мне настроение :)) Чашка чая, творческий беспорядок, почти готовая конструкция альбомчика и мои бровки домиком в экране :)) Наташенька, спасибо вам большое! 

Снизу вы уже можете увидеть парочку готовых альбомчиков, для себя я их окрестила, как "зефирка", "летний" и "весенняя нежность" :)



Ну и какой же вебинар без Дизеля?))) Сделала пару забавных скриншотов с моим незаменимым помощником. Очень странно, что каждый вебинар заходит разговор о котах... :D


Все, кто хотел больше подробностей об Одессе и скрап-слёте с кодовым названием "Шоб вы так скрапили", заходите в этот пост. И напоминаю, что 3 июня (уже через два дня!) стартует обучение на курсе "Ох уж эти миники". Приглашаю вас провести лето интересно, эффективно, творчески и в моей компании :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий