15 июня 2016 г.

Нежнейшие мамины сокровища

Наконец-то я нашла время показать вам эти чудесные нежности :)) Шкатулочки с цветочками для мальчиков? Легко! :) Как видите, мамины сокровища захватили моё сердце и просят делать их ещё, и ещё, и ещё... Если вам хочется вдохновиться и другими шкатулочками, заходите сюда и вооот сюда. А если давно ищите качественный мастер-класс по их созданию или по круглым маминым сокровищам, то добро пожаловать в Скрап Мафию! :)


Первую шкатулочку, со спящим малышом или малышкой попкой кверху, я задумывала, как универсальную, подходящую для любого пола. Вторая шкатулочка же, конечно, только для мальчишки, который спит в обнимку с игрушкой! :)


Незаменимым помощником во всех моих скрап-работах, не исключая этих шкатулочек, остаётся прекрасный чипборд от Scrap Box. Именно в этих работах использовала этот наборчик и пару звёздочек из набора "Magic Sky"


А ещё видите гипсовые носочки и пинетки? Это из набора "Малютка" от ScrapEgo. На самом деле это не гипс, а воздушная полимерная глина, которая не утяжеляет вашу работу, что часто бывает очень важно. Бывает, приклеишь гипсовое украшение на открытку, а она потом стоять не хочет, и постоянно падает :)) Спасибо всем, что заглядываете в гости в мой блого-домик :-*

6 комментариев:

  1. Катюша, ваши сокровищницы невероятно нежные, уютные и трогательные!!! И цветовая гамма такая спокойная, нежнее-нежного;) спасибо вам от блога СкрапВолшебница!)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, все твои работы такие нежные, воздушные! И эта не исключение, какая приятная цветовая гамма, видно, что сделано с душой. Одно удовольствие заходить в твой блогодомик :)

    ОтветитьУдалить