22 июня 2016 г.

Как рождаются нежные холсты?

В этом посте вы сможете присоединиться к таинству рождения самых нежных и воздушных холстов... Или попросту говоря, отчёт с мастер-класса к просмотру готов! :) Сначала предлагаю посмотреть, что же получилось у девочек в итоге и насладиться их счастливыми улыбками, а затем я расскажу вам всё с самого начала. А если вы пропустили пост с чувственными холстами, то сначала загляните сюда ;-)




Посмотрели, какая красота получилась? Вдохновились?:)) А теперь давайте обо всё по порядку. Мастер-классы проходили в Днепропетровске, в уютной мастерской декора и флористики "Bilberry". Ах, какие же там запахи свежих цветов! Наслаждались целый день :) Так вот, по микс-медийному холсту было два мастер-класса, первый 21 мая 2016 года, а второй повторный 29 мая (это для истории :). Сегодня мы смотрим отчёт с первого. Было 7 учениц, ну и я :) А ещё хозяйка мастерской и её помощница, которые параллельно с нами создавали умопомрачительные букеты!


Знакомьтесь, это самая младшая участница мастер-класса - Кайра. Вы нас подловили в момент мозгового штурма подбора подложек и расположения бабочек :) А на переднем плане красивые разноцветные спрейчики от Scrap Ego!



А это Яна, я и Женечка, которая ходит на каждый мой МК, не пропуская, почти с самого первого :-)  Яночка уже сушит текстурную пасту феном для эсбоссинга, а мы с Женькой решили сфоткаться :)


Композиция - это не просто. Стараются мои рыбки :)


Кто-то делал холст на годовщину своей свадьбы, кто-то с love story, а Женя делала в подарок родителям. Мы отсканировали старые свадебные снимки и оживили их красками! Даже удалось подобрать бумагу с похожим мотивом кружева, какое было у мамы на платье 25 лет назад!


А это Олечка, хозяйка магазина "Home-Art" и просто чудесная барышня :), творит холст о счастье (см.фото ниже).



Танюша Курбацкая критично осматривает свою работу :)) Танюша не новичок и очень любит создавать альбомы, а вот над холстом в стиле микс-медиа трудилась впервые. Мне было безумно приятно через пару дней получить от неё такой отзыв: "Девчонки, обязательно сходите к Кате на мастер-класс. Море позитивных эмоций и заряд вдохновения Вам гарантирован))) Была на предыдущем мастер-классе по холсту, мне очень понравилось!!! Царила приятная творческая атмосфера, Катюша делилась своими секретами, уделяла внимание и помогала каждой участнице))) В результате у всех получился свой индивидуальный и очень нежный холст)) Спасибо, Катюш))"




Сверху работа Танюши, а снизу работа Жени для родителей.


Взрыв красок и настоящая арт-терапия от Марины!


Эх, так хотелось много всего рассказать и показать в два раза больше фото, но не буду вас утомлять :) Напоследок хочется поделиться парочкой заключительных фотографий девочек с готовыми работами и напомнить вам о скрап-слёте под лозунгом "Шоб вы так скрапили!" Если вы хотите окунуться не только в море, но ещё и в творческую атмосферу, то встречаемся 19-21 августа в Одессе! ;-)




Спасибо, что заходите в гости в мой блого-домик, я всегда рада вам и вашим комментариям :-*

4 комментария:

  1. Девочки, сколько солнца и тепла в ваших лицах! Вы просто светитесь изнутри!

    ОтветитьУдалить
  2. Вааау сколько красоты и нежнятины) Катя ты теперь у нас перепрофилировалась в миксмедийщицу?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Я всегда открыта для новых экспериментов :-)
      Надеюсь, что мой микс тебе понравится)

      Удалить