3 июля 2016 г.

Порция счастья от Scrap Box + открытка на юбилей

Привет, вишенки! Не знаю, как это происходит, но солнышко пробирается во все мои работы и даже в эту мужскую :)) Изначально эта открытка сложилась из серо-зелёной бумаги и выглядела мрачновато, но после добавления жёлтых акцентов, ожила!


Умиляет надпись "Владику от родителей", потому что сколько бы нам не было лет (а в данном случае тридцать), для наших родителей мы остаёмся детьми, самыми любимыми и очаровательными малышами :) 


В главной роли в работе использован чипборд "С Днём рождения" и рядом с ними цифра "30" из вот этого наборчика. Также для украшения использовала шестерёнки. И раскрою вам страшный секрет... В нашей семье не только я обожаю разбирать посылки с материалы, но есть ещё один член семьи, который активно участвует в этих процессах. На днях ко мне приехала дизайнерская посылка от Scrap Box с июньскими новинками и захотелось сделать небольшой обзор, чтобы вы не сомневались в красоте и качестве этого чипборда :)


Каждый месяц Scrap Box выпускает новинки, среди которых уже не просто чип, но и заготовки для альбомов, Project Life, 3D чипборд, шадоубоксы, шкатулки.... А самым смелым скрапбукерам советую заглянуть в хулиганский раздел 18+ ;-) 


Но фотосессия новинок была совершенно обычной, пока не пришёл главный проверяющий :) Дизель, как настоящий мужчина, тщательно и очень скрупулёзно проверил чипборд не только на обалденные дизайны, но и на прочность, на запах, на вкус....



А здесь Дизель в роли нового фона :)

   
Окончательно и бесповоротное мнение специалиста: это потрясающий чипборд! Я бы советовала поверить ему на слово, всё-таки Дизель с рождения приучен к скрапу :-)))


Солнышка вам и вдохновляющих посылок! :)

12 комментариев:

  1. Катюшка, красота какая! Представляю, какие потрясающие работы у тебя получатся!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, действительно жёлтые акценты как-будто озарили открытку)))
    посылочка классная) Я недавно делала заказ - в восторге от чипа))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка потрясающая! Яркая, интересная и чипборд тоже очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  4. все как я люблю: котики, милота, добро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброооооооооооо))) Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  5. как по мне так и хорошо,что в мужскую добавила желтенького )) Получилось неизбито и интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. Как много яч красоты пропустила:))) оч солнечно!

    ОтветитьУдалить