3 августа 2016 г.

Акварельные пионы, жабка в короне и потрясающий кенгуру!

Привет, куколки! Сегодняшний будет пост о вдохновении :) Несмотря на то, что август мой любимый месяц, вдохновение на скрап меня покидает и приходит вдохновение на отдых :))) Поэтому скраплю откровенно мало, но строю планы, продолжаю свои эксперименты в микс-медиа, и надеюсь, что уже осенью смогу вас удивить :) Но когда приходит новая бумага, да ещё и розовая, да ещё и с пионами.... Руки сами по себе начинают творить :)


Всё началось с того, что в прошлом месяце Scrap Ego выпустил новую коллекцию с названием "Навстречу мечте". К слову, сейчас хозяйка бренда Ива запустила чудесную акцию, связанную с этой коллекцией, подробности можно узнать в челлендж-блоге Scrap Ego ;-)


Так вот, приехали ко мне эти пиончики и кааак начала их вырезать! А потом в работу пробралась жабка в короне, а потом не пойми откуда прискакал кенгуру... :)))) 


Качество бумаги очень достойное, не сомневайтесь, да и цена приятная :) Кроме набора бумаги "Навстречу мечте", ещё использовала декор из этой же коллекции, а именно пуговки и зелёный лак-акцент. Лак-акценты - это аналог жидких дотсов, только консистенция у них более желейная. Смотрится здорово!


Также не обошлось без чипборда от Scrap Box: укроп с сиропчиками украсил открытку с кенгуру, а веточка с цветочками украсила открытку с жабкой :) Как видите, получилось очень многослойно, как я люблю :)


И не могу удержаться, чтобы не поделиться цветотерапией :)) Это новые акриловые красочки и кракелюрчики от Scrap Ego! Вместе с новой коллекцией бумаги ко мне приехала целая коробка сокровищ :) Внутри было много новых нежных красок и кракелюрчиков. Раньше краски Скрап Эго были только с перламутром и с эффектом "металлик" и более ярких и тёмных оттенков (агат, античная бронза, графит, топаз, рубин и прочие). Теперь же линейка акриловых красок расширилась пастельными оттенками, среди которых мятная краска, солнечная, персиковая, лиловая, сливовая, салатовая, голубая.... В общем, красота неимоверная! Но и это ещё не всё. К каждой краске идёт такой же оттенок кракелюрчика, который, кстати, можно сушить феном! :)




Какие оттенки вам нравятся больше всего? Мне - все! :))) Но если уж какие-то выделять, я бы выбрала салатовый, солнечный и сливовый цвет :) Спасибо, что заходите ко мне в гости! Всем хорошего дня :)

2 комментария:

  1. Класс, даже не думала что кенгуряша, может так здорово сочетаться с пиончиками!

    ОтветитьУдалить