24 ноября 2016 г.

Курс "Бизнес и Скрапбукинг" за полцены!

В последние дни только и разговоров о предстоящей чёрной пятнице  Что ж, начнём? Я подарю вам настоящую бомбу, а именно курс "Бизнес и Скрапбукинг" за полцены! 

 До сих пор не знаете, во сколько оценить свои работы? Все ещё краснеете, называя цены на свои открытки и альбомы? Надоело топтаться на месте? Хотите получать от своего творчества ещё и прибыль? Приходите на курс "Бизнес и скрапбукинг" и я с удовольствием избавлю вас от этих проблем! Научу ценить свой труд, помогу с самыми наболевшими темами, касательно заказчиков, научу контролировать свои доходы и расходы, расскажу, как провести ваш первый мастер-класс, как найти свой стиль, как выработать удобную систему формирования цены на ваши работы, как создать свой собственный сайт всего за три дня и многое другое.

 Это онлайн-курс. Учиться можно в любое время, с любого уголка Земли, доступ к обучающему материалу в течение года.


В основе курса лежит мой личный опыт, поэтому курс идеален для обычных скрапбукеров. В нём вы не найдёте непонятные экономические формулы и я не буду просить вас тратить миллионы на рекламу. Только понятные фишки, толковые советы и интересные приёмы, которыми я пользуюсь сама, и которые под силу воплотить
каждому творческому человеку.
"Огромное спасибо Катюше за курс Бизнес и скрапбукинг! Столько полезной информации, необходимых ссылок, советов. А главное, Катя-отличный мотиватор ))) С её поддержкой и добрыми пожеланиями я поверила в свои силы и с большой энергией начала воплощать свои мечты в реальность (Катя, между прочим, дает для этого много возможностей). Курс просто великолепный, всё подробно и понятно написано, с чувством (что немаловажно!). Катя отвечает на все вопросы, дает подсказки и доброжелательные наставления. В общем, я получила колоссальное удовольствие от курса! Столько теплоты, душевности и пользы в одном флаконе :) нигде не найти!"
Отзыв ученицы курса Марины Соболевой
Больше отзывов от учениц на сайте scrapmafia.com.ua
Всего 1750руб / 575грн, вместо 3500руб/1150грн. Оформи заказ первой,
так как предложение действует только для 20 человек, первых оформивших заказ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий