16 декабря 2016 г.

Рекомендации по итогам дизайнерства в Scrap Ego

Что значит быть частью дизайн-команды производителя? Это значит быть первым в курсе всех новинок и нюансов производства, а также быть вдохновителем :) В команде Scrap Ego я была ровно пол года и за это время микс-медийные товары немного открыли мне свои секреты, но так и не смогли навсегда утащить в мир красок :) Но в голову мне пришла чудесная идея составить список ТОП-5 от Scrap Ego. Конечно, мы все разные, у всех свой особенный стиль, своё мировоззрение и любимые техники, но всех нас объединяет творчество :) Какие же баночки стали моими любимыми и наиболее часто используемыми в работах? Читайте ниже! 


Хоть моим любимым стилем остаётся американский, а Scrap Ego на первый взгляд кажется производителем только для микс-медийщиков, за период дизайнерства я открыла для себя новые приёмы, благодаря новым материалам. Помните мои шуточные дневники покорительницы микс-медиа (часть 1 и часть 2)? Ура! Сейчас вопросов стало намного меньше ;-) Итак, мой ТОП-5 не для микс-медийщиков:

1) Универсальный клей и лак-акцент. Подробнее рассказывала о них здесь.
2) Прозрачные анкеры в форме лепесточка. Хотя форма ромба тоже хороша :) Очень удобно, что они подходят абсолютно под любой проект, вне зависимости от стиля и цветовой гаммы работы. К примеру, я использовала их в альбоме-ракете. Посмотрите, как чудесно они смотрятся.


3) Пастельные краски и кракелюрчики. Думаете, они могут пригодится только для микса? А вот и нет! Из самого простого ими можно делать брызги или обновить свой фотофон, а ещё много-много всего ;-)
4) Набор бумаги "Навстречу мечте". Если вы любите пионы и розовый цвет, вам она тоже придётся по душе :) Пример моих открыток из этой бумаги можно увидеть здесь.
5) Ещё я успела влюбиться в белый гессо с его приятной бархатной поверхностью и в аккуратную текстурную пасту "Гладкая".


Если вам интересны такие посты, оставьте мне пару слов в комментариях или хотя бы смайлик :)

8 комментариев:

  1. Катя, ты очень интересно и с юмором пишешь, приятно читать. Обожаю такие болтательные посты с нотками личного мнения)) Спасибо, что поделилась наблюдениями, возьму на заметку пастельные краски, мне кажется они идеально подойдут для окраски чипа. Вообще у меня нет опыта работы с этой фирмой, поэтому было занятно прочесть твой пост.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, конечно, такие посты нужны! P.S. Я теперь по-новому тебя читала(после вчерашнего вебинара :))

    ОтветитьУдалить