25 января 2017 г.

Нежнейший альбом "Хлопковые сны" с единорогом

Если спросить мнения со стороны, то люди говорят, что у меня нежные работы. Я же, в свою очередь, радуюсь этим словам, но и искренне удивляюсь. Мне кажется, что по большей части мои работы тёплые и яркие, а вот нежные - редко. Но этот альбом с единорогом уж точно зефирно-воздушный 


"Мне бы, признаться, хотелось повстречать единорога..." - от этой фразы так и веет добротой и наивными детскими мечтами :) На днях знакомая принесла письмо своей дочки Дедушке Морозу. В нём всё было идеально: "Дарагой Дедушка Мароз! Я хачу ....... и настоящую волшебную палочку на новый гоТ." Но и это ещё не всё :)) На обороте было: "Дедушка Мароз, ты красивый!" Ведь настоящая девушка знает, чтобы получить что-то от мужчины, обязательно нужно его похвалить ;-)



Всего в альбомчике 6 разворотов, на страницах которого живут милые зайки. А вместо традиционных надписей приятные фразы, которые подойдут под любые фотографии: "Счастье быть рядом с тобой... Каждый день."



Всё будет хорошо, малышка!



Люблю тебя 



Спасибо, что зашли в гости в мой блогодомик :) 
Пусть ваш день будет наполнен добротой!

23 комментария:

  1. Чудесный альбомчик, Катюш! Волшебное облачко!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой сказочный альбомчик!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Теплый альбомчик,так и хочется взять в руки.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Голосование проходит в этом посте: http://vovkekaterina.blogspot.com/2017/01/blog-post_25.html

      Удалить
  5. Какая прелесть...Так уютно и нежно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и все же:) нежно!Кажется,этот альбом наполнен уже весенним настроением!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Голосование проходит в этом посте: http://vovkekaterina.blogspot.com/2017/01/blog-post_25.html

      Удалить
  8. Ответы
    1. Я всё-таки настаиваю на том, что голосование проходит в другом посте :D

      Удалить
  9. Я бы тоже,спроси меня, сказала бы,что работы нежные;) а альбомчик чудо как хорош

    ОтветитьУдалить