25 января 2017 г.

Приз зрительских симпатий по курсу "Ох уж эти миники"

Сегодня будет большой пост, который нельзя просмотреть мельком. Лучше всего совместить его с чашечкой чая с сухофруктами :) Можно, конечно, и с конфеткой, но я на диете, мне не предлагать! :) Вас ждёт много альбомчиков учениц по курсу "Ох уж эти миники" и мы с девочками очень ждём ваших комментариев. Какой же альбом влюбил в себя больше остальных? :) Всматривайтесь внимательнее, ведь это не просто фото красивых альбомов, это работа над собой, творческий рывок и применение новых приёмов! 

Победительнице лучшего альбома достанется приз зрительских симпатий, клёвая коллекция "Cozy Home" от модного производителя April Paper и 50% скидка на любой курс или урок из Скрап Мафии. 



За 2 место полагается 30% на любой курс или урок Скрап МафииНапишите, пожалуйста, в комментариях три (не один, не четыре, а именно три!) понравившихся номера, к примеру: "3,6,7". И в понедельник мы узнаем победительницу :) Торжественно объявляю голосование открытым! 

Альбом "Привет, зима!" (№1)
по уроку миника в форме звезды 
из курса "Ох уж эти миники"
Ученица: Алиса Чибизова


"Если Вы добрались до этого раздела сайта, значит уже почти не сомневаетесь в целесообразности приобретения желаемого курса. И Вы абсолютно правы! Такой искренней заинтересованности и отзывчивости я не встречала ещё ни у одного Мастера (как, собственно, ни один другой обучающий курс  не вовлёк меня в процесс обучения). У Катеньки же все настолько доступно, красиво, легко, вдохновляюще и с юмором изложено, что даже такой закоренелый лентяй, как я, берет в руки бумагу, клей и делает))) Повторюсь, свой путь в скрапбукинге я решила начать сразу с платных мастер-классов, но по-настоящему вдохновилась и начала творить лишь на курсе у Кати и, что немаловажно, осталась довольна результатом проделанной работы! Чего и Вам желаю)) Смело приобретайте любой курс Катюши Вовк - это неоценимый вклад в развитие Вашего творчества! Эх, даже немножко завидую... Вам только предстоит это удивительное знакомство...))"







Нежное облачко "Маленькая принцесса" (№2)
по уроку овального альбомчика с крылышками 
из курса "Ох уж эти миники"
Ученица: Любовь Коротина

"Катя, большое спасибо за курс "ох уж эти миники"! Про курс могу сказать, что он очень подробный и понятный. Информация подается порциями, и это очень удобно, т.к. не дает запутаться. Особенно понравилась Теория цвета, так просто и понятно о таком сложном я ещё не читала. Для меня это курс-вдохновение. Я пока успела сделать только 2 альбома из предложенных 4, но останавливаться на этом уж точно не планирую. Особенно понравилось работать с фотографиями, ведь в курсе так понятно написано как лучше подобрать бумагу и украшения к конкретной фотографии и как все это сложить в целый альбом."



  

Миник про сестричек (№3)
по уроку инста-миника 
из курса "Ох уж эти миники"
Ученица: Евгения Богуш





Зимний альбом "Тепло. Радость. Счастье" (№4)
по уроку миника в форме звезды 
из курса "Ох уж эти миники"
Ученица: Ксения Петрова

"Мне хочется сказать огромное спасибо нашей дорогой Кате Вовк, которая создала эту волшебную школу и не перестает нас радовать новым уроками! :) Я занималась на курсе "Ох уж эти миники" и осталась очень довольна! Я успела создать три прекрасных альбомчика, которые радуют не только меня, но и моих близких и друзей, а также всех моих гостей! Смело записывайтесь на курсы к Кате, потому что эта замечательная девушка поможет вам сделать столько невероятных работ, которые будут удивлять, восхищать и заряжать вдохновением всех окружающих! Все уроки подробные,красочные, сделанные с любовью и от души. Катя делится своими творческими секретами, а это просто нельзя не оценить, а еще всегда рада помочь!"





Маленький альбом про большую дружбу :) (№5)
по уроку инста-миника 
из курса "Ох уж эти миники"
Ученица: Ксения Петрова






Снежный альбом о зиме (№6)
по уроку миника в форме звезды 
из курса "Ох уж эти миники"
Ученица: Рената Колесникова



   

Миник "Бесценные моменты" (№7)
по уроку овального альбомчика с крылышками 
из курса "Ох уж эти миники"
Ученица: Олечка Афанасьева-Петренко

"Катя спасибо тебе огромное за курс "ох уж эти миники"!!! За знакомство со скрапбукингом!!!! За море позитива и хорошее настроение!!! С тобой очень легко учиться, все доступно, понятно даже новичку🌸🌸🌸 мастерклассы красочные, подробные и живые)))) Теперь я счастливый обладатель 4 миников🤗🤗🤗 Не сомневайтесь, смело записывайтесь на курс, с Катей все у вас получится, и ваши альбомчики порадуют вас и ваших близких!"



  




Семейный альбом "Люби!" (№8)
по уроку миника в форме сердца 
из курса "Ох уж эти миники" 
Ученица: Anna Wunder

"Тут так много сказано слов благодарности и восхищения, повторяться не буду, присоединяюсь!!! Но мне особенно хочется сказать спасибо Катюше за то что не оставила меня в покое, и я сделала всё таки этих прекрасных малышей!))) Я приобрела уже не один МК или Курс  у разных мастеров скрапбукинга, но должна заметить что так как Катя никто не может!))) Вы получите всегда помощь, в любой момент и в результате не только прекрасный альбомчик, а ещё море позитива и приобретенного опыта! Если вы хотите сделать красивую скрапработу, а не поделку, учитесь! Не пожалейте денег на покупку МК, вы съэкономите на покупке не нужного материала и на времени, которого ни у кого нет))))"






Зимний альбом с оленем (№9)
по уроку миника в форме звезды 
из курса "Ох уж эти миники"
Ученица: Олечка Афанасьева-Петренко





Счастье быть вместе  (№10)
по уроку альбомчика в форме сердца 
из курса "Ох уж эти миники"
Ученица: Ксения Петрова






Рустикальный альбом-звёздочка (№11)
по уроку миника в форме звезды 
из курса "Ох уж эти миники"
Ученица: Дарья Аникеева





Приглашаю и вас на онлайн-курс "Ох уж эти миники!"
Старт следующей группы: 1 февраля

Также вы можете заглянуть ещё в этот и этот посты и найти ещё больше альбомчиков в форме звёздочек, сердечек, овальчиков с крылышками и инста-миников! :) А если вы тоже учились в Скрап Мафии и до сих пор не прислали мне свою работу, то я её очень-очень жду на электронную почту: scrapmafia@mail.ru. Страна должна знать своих героев ;-)

117 комментариев:

  1. сколько красоты натворили!!!! очень понравился номер 10 и 2 . так можно,или надо только один номерок выбрать?))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, но нужно три номера выбрать :)

      Удалить

  3. ПОнравились все, но голосую за 5,7,8

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился альбом N: 8 (больше всего), 10 и 2

    ОтветитьУдалить
  5. Прочитала пост и сразу вспомнила себя год назад. Девочки все молодцы, с удовольствием рассматривала. Поддержу номера 5,8,10. Катюша, привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, неужели уже столько времени прошло?)))
      Мне кажется, что это было вчера :-*

      Удалить
    2. Я сама сначала не поверила ))) было очень круто!

      Удалить
  6. Очень красивые миники и все молодцы, мой выбор пал на номера 3,8 и 9.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно, все молодцы))
      Спасибо за голосование :)

      Удалить
  7. Все девочки молодцы!
    Голосую за 4,7,10!

    ОтветитьУдалить
  8. 1, 4 и 10!
    Все работы безумно красивые! Такая сказка! Молодцы, девочки! Продолжайте творить! Это великолепно!

    ОтветитьУдалить
  9. 1,4,11. Девчонки молодцы!! Кудесницы!!

    ОтветитьУдалить
  10. А мне очень-очень нравится 1, 4 и десятый!)

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы с удовольствием поставила все 10 номеров, 1,5,7

    ОтветитьУдалить
  12. О,как красиво,захотелось самой поучаствовать в этих творениях. Альбомы 4,5,10 привлекли большее внимание,в отличии от остальных.

    ОтветитьУдалить
  13. Лучшее под номером 4, 5 и 10! Даже не стоит сомневаться!))) Работы очень душевные! Браво рукодельнице!

    ОтветитьУдалить
  14. Самые красивые работы 4, 10 и 11 , желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Несомненно, самые красивые работы под номером 4,5,10. У рукодельницы золотые руки и доброе сердце. Это сразу видно по её шедеврам.

    ОтветитьУдалить
  16. 1, 4, 9. Влюбилась в звездочки!

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Мне очень трудно выбрать, кажется, что определённая форма больше притягивает внимание)
    1, 4, 10

    ОтветитьУдалить
  19. 1,4,8 Все девочки молодцы, альбомы классные)))

    ОтветитьУдалить
  20. Мне очень понравился номер 1-он самый самый!!!А по убыванию 4 и 9!

    ОтветитьУдалить
  21. 2, 3, 10! Но все альбомчики - СУПЕР!!!))) Браво Учителю и ученицам!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Все альбомчики замечательные, просто загляденье! 4, 7 и 10!

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Прекрасно!Голосую за номера: 4,5,10

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Красота конечно, но только от 10го аж дух захватило!!! Еще голосую за 3 и 4 альбомы. Браво, девочки!

    ОтветитьУдалить
  29. А мне очень понравились 1, 3 и 9. Но девочки все умнички! Альбомы чудесные!! 🌹

    ОтветитьУдалить
  30. 4,7,10 - огромное спасибо всем, кто делает своими руками такую красоту!!! Все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. Очень шикарные работы ,глаза разбегаются ,но больше всего впечатлили 4,7 и 10 ,девочки умнички!

    ОтветитьУдалить
  33. Безумно красивые работы, загляденье! Голосую за 2, 4, 10)

    ОтветитьУдалить
  34. 3,4,10 нежно, виден индивидуальный стиль, очень талантливо))

    ОтветитьУдалить
  35. 4,6,10 великолепные работы! Но предпочту именно эту красоту:)

    ОтветитьУдалить
  36. Очень сказочно и по-зимнему красиво! 2,8,9 по душе)

    ОтветитьУдалить