31 января 2017 г.

Приз зрительских симпатий достаётся... :)

Ух, после нешуточной борьбы в комментариях, добрых подбадривающих слов болельщиков, а также двухдневного подсчёта голосов, я наконец-то могу объявить победителей! :) Вступительные речи затягивать не буду и сразу же торжественно обьявляю, что приз зрительских симпатий, клёвую коллекцию "Cozy Home" от модного производителя April Paper и 50% скидку на любой курс или урок из Скрап Мафии завоевал зимний альбомчик "Тепло. Радость. Счастье" ученицы Ксюши Петровой. Ксюшик, спасибо тебе за такую красоту и зимнее настроение! Кстати, твой альбомчик в форме сердца "Счастье быть вместе " отстал от первого места всего на два голоса :)

А второй приз в виде 30% на любой курс или урок Скрап Мафии достаётся Алисе Чибизовой за альбомчик в форме звезды "Привет, зима!" Куколки, жду ваши письма для получения подарков :) И большое спасибо всем, кто голосовал и поддерживал девочек!

Старт следующей группы обучения на курсе "Ох уж эти миники!" 1 февраля!

И если вы тоже учились в Скрап Мафии и до сих пор не прислали мне свою работу, то я очень-очень жду её на электронную почту: scrapmafia@mail.ru для будущих розыгрышей и подарков :)

3 комментария:

  1. Мои поздравленеия! Я как раз за работы этих девочек голосовала :) а зачем было 3 номера указывать, если приза 2? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша! Я так рааада! Такая хорошая новость в день скрапбукинга, ведь это то, что нас всех объединяет:)
    Поздравляю тебя, а также всех девочек-скрапбукеров с этим важным для нас днем! Большое спасибо Кате за создание волшебной школы, девочкам, а также всем-всем кто голосовал за наши работы и писал столько добрых и вдохновляющих слов! :)

    ОтветитьУдалить