24 января 2017 г.

Боди-альбом "Ласковые сны" и тест-драйв коллекции

Добрый день, скрап-волшебницы! Ещё в прошлом году я проводила тест-драйва детской коллекции от Скрап Малины для блога Scrap Space, но совсем забыла вам об этом рассказать. Если вы так же, как и я, обожаете рассматривать, как выглядят коллекции, то детальный обзор бумаги, штампов, чипборда и фишек ждёт вас здесь :)


В дизайн бумаги "Ласковые сны" сложно не влюбиться с первого взгляда, благодаря забавным персонажам и пастельным оттенкам. Конечно же, из этой чудесной коллекции у меня сразу сложился боди-альбомчик :) В работе использовала материалы из Марфуткиной Лавки: набор бумаги "Ласковые сны"чипбордштампы "Мамина любовь"набор карточекнабор фишек "Вечером"набор фишек "Мамина любовь"набор фишек "Солнечное утро"набор фишек "Сплюшка".



Очень мне нравится, 
что внутренние страницы альбомчика 
получились нежными, но и в то же время в меру яркими :)



Что же ты, глупышка, не спишь? :)


♥ Любопытный носик 


И не могу удержаться, чтобы не показать хотя бы несколько фотографий из тест-драйва. К примеру, вот этот лист с карточками. Правда же, очень милый? :) Из персонажей есть котик, белый мишка, совушка, луна, зайка и бурый мишка.


А вот шикарный лист для вырезания! Получается много красивого декора, но вырезать приходится дооолго и я мечтала, чтобы лучше это были высечки :)))


Из декора Скрап Малина предлагает штампы, чипборд, четыре вида фишек (универсальные, для девочки и для мальчика) и набор карточек.


В наборе карточек очень много! Они двух размеров: 7,5х10см и 15х10см. Есть как двухсторонние, так и односторонние. Здорово, что одна стилистика повторяется в нескольких карточках. Думаю, что это очень удобно для тех, кто ведёт Project Life.


А в наборе со штампами я обнаружила бонус в виде маленькой штемпельной подушечки! :) 


Надеюсь, что вам понравился этот тёплый и милый пост :) Всем чудесного дня!

2 комментария: