28 февраля 2017 г.

Фотоотчёт с мастер-класса по альбомам, 29 января 2017

Всем гостям моего блога добрый день! :) Частенько провожу мастер-классы в родном Днепре (бывший Днепропетровск) и это фотоотчёт об одном из них. Этой зимой я предлагала два мастер-класса по альбомчикам в переплёте, 29 января и 12 февраля. В общей сложности в нашем городе на 15 красивых и аккуратных скрап-альбомов стало больше :) Но не буду опережать события и расскажу обо всём по порядку.


В воскресенье утром я ждала девочек в студии "Лавка Совушки"... В планах было несколько творческих часов, девчачьи разговоры, чай, кофе, печенье, бублики, вафельки... :) 



И вот они, мои творческие крошки, в сборе :)) Первым делом обтягиваем обложки тканью, затем подбираем декор. У каждой ученицы своя тема, но в основном творим про деток и про любовь.


Ну ооочень творррческий процесс :-) 


И приклеить нужно ровно, 
и о композиции не забыть, и по цвету подобрать... Уфф! :) 




В Инстаграме уже жаловалась, обмолвлюсь и здесь: всегда кто-то успеет сбежать до итоговой фотографии :)) Кстати, в Инсте можно посмотреть и на вторую (хоть и не полную) группу волшебниц.



Всего на первом мастер-классе создали восемь альбомчиков: романтичный "История любви", три детских для малышей со слониками, для мальчишки постарше с динозаврррами, семейный, для ретро-фотографий мужа и для принцессы :)



Знаю, что многие бояться мужской темы в скрапбукинге, а мне тааак нравится!




Динооооооо!



Оказалось, что одного мастера-класса по альбомчикам мало, поэтому был повторный МК и ещё одна порцию красоты, на котором создали четыре именных альбома для крошечных принцесс (один из них солнечный, два зефирных и один горошково-фиолетовый), лаконичный свадебный альбом, для ежедневных приятных моментов альбом с зайками и ещё один альбомчик для школьника (нестандартная интересная тема, там будут жить школьные фотографии с младшей школы). Кстати, довольно часто мне задают вопрос: "Я новичок. У меня получится?" На моих мастер-классах у всех всё получается! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий