27 апреля 2017 г.

Открытка "С началом учебного года!"

Добрый день, бусинки! :) В феврале проводила мастер-классы по альбомам, тематика у всех была разная, но в основном детская или про любовь. И вот одна из девушек захотела сделать альбом про школу. Её сын заканчивает четвёртый класс и идея была в том, чтобы собрать в этом альбоме его школьные фото за младшую школу. Признаюсь, тема сначала меня озадачила, но потом я нашла подходящую ткань, бумагу, декор. Много тематического чипборда, кстати, есть и на сайте Scrap Box: школапервоклашкапервоклассниклюбимому учителю и сразу же ещё один вариант с шапочкой выпускникапервый звонок1 сентября и 1 сентября с книгой. Именно последний чипборд в этом списке и выбрала ученица на обложку своего альбома.


К чему весь этот рассказ? После мастер-класса остаются неиспользованные материалы, так как я всегда рассчитываю их с запасом. Именно из них и родилась эта школьная открытка :) Получилось ярко и задорно! Для украшения чипборда по теме у меня не было, зато в ход пошла вот эта карточка для Project Life. Да-да, снова использовала её не по назначению ;-)


Обычно я не украшаю так сильно внутренности открытки, чтобы было больше места для пожелания, но здесь тема и настроение были подходящие :) "Попка" работы, естественно, тоже не осталась без внимания :)


Всем чудесного настроения!

1 комментарий: